• Текущее время: 28 апр 2024, 11:31 •

Переборка 7A-FE на АТ211


  Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеИнтертайлершен » 05 июл 2009, 23:25

Доброве время суток соклубники :)

Решил таки занятся состоянием своей чудесной машинки, и вот о чем задумался, на днях хотел помыть радиаторы ДВС и А/С, и вот какой нюанс... от напора . радиатор А/С разлетается (соты отлетают на-ура).

Вопрос первый - подойдет ли радиатор от Авенсиса (европейца) к моему а/м. ?! :? родной радиатор стоит дорого, б/у боюсь будет такой же ветхий, а ориг. номера разные :?
Вопрос второй - Посто не помню, а смотреть лень) подходят ли трубки от АКПП к радиатору охлаждения ДВС? (при съеме радиатора охлаждения ДВС (нужно ли ставить заглушки и сколько патрубков отсоединять) :)

давно уже наблюдаю за посторонней вибрацией по кузову... (умерли 2 нижние опоры) - заказал сайлентблоки в эти опоры (производитель Febest) - ставил ли кто, есть ли подводные камни?

О главном: :)

Что происходит:
1)Наблюдаю на мой взгляд повышенный расход топлива (12-13 литров на сотню в городе, 9-10 по трассе АИ92, (на прошлой калдине ела 10л на 100км в городе),
2)Расход масла на синтетике был 1литр на 10тыс. км, сейчас 1 литр на 2 тыс. км.
3) стрелку спидометра положить на ней я не могу (170-175 км/ч макс. (на прошлой калдине легко клал))
Был на диагностике, полностью продиагностировали машину, все ништяк, все работает, зацепок на неисправности нет.
4)Единственное что смущает - разряжение во впускном коллекторе 60 единиц! должно быть хз.. но где то 30-40.. в чем причина хз, вроде нигде не подсасывает..

На мой взгляд все нюансы которые меня смущают связаны с уже "севшими поршневыми колпачками и ... (это пока догадка - ошибка в 1-2 зуба ремня ГРМ)

Уже заказал все необходимое, буду делать легенький ребилд (кольца, колпачки, клапан вентиляции картера (на всяк. случай) ,чистка камеры сгорания, клапанов и т.д. опоры двс, ремень ГРМ, приводные ремни + фильтра) - как з/ч подойдут как раз придет время ТО 230тыс км.


Вопрос: с чем еще мжет быть связано разряжение во впускном коллекторе?? (при вытаскивании щупа на работающем ДВС - засасывает сразу сильно.. (клапан картерных газов вроде впорядке (продували)
С чем еще может быть связан перерасход топлива?

На что еще можно обратить внимание, заранее спасибо :)


ЗЫ: свечи, и провода ВВ уже поменял на новые, масло в автомате с фильтром тоже (все кроме свечей оригинал, свечи NGK)




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

Сообщениеsergo_tmn » 08 июл 2009, 22:49

Сайленты помоему можно любые ставить на низ, они некритичные.
Повышенный расход топлива связан возможно с общей ушатанностью двигла. Отсюда же недостаток мощности для разгона.
Можно на пробу заправить нормальный бензин. (типа 98)
Проверить кислородный датчик. Считать ошибки скрепкой.
Разрежение в впускном коллекторе у меня на хх -0,6. в накате при бросании педали -0,8
Делай ребилд двигла. Это самое лучшее, что можно сделать в данном случае. Явно пора.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеИнтертайлершен » 09 июл 2009, 05:48

меня эти вопросы мучают уже почти 20 тысяч километров (после покупки а/м), и все таки мне кажется это сделать стоит :) да и тем более что мне это выйдет не более 10тыс, со всеми з/ч вообще) 2-3 дня правда придется посидеть в гараже, но ничего. Зато проверю, верный я диагноз поставил или нет)

а вот по поводу радиатора А/С, ДВС и подушек ДВС остается вопрос открытым.. :?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеShvejk » 09 июл 2009, 06:53

Калеса накачай и все будет ОК
за неделю двигатель так не умерает :D





 • Shvejk • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 581
Зарегистрирован:
19 окт 2008, 19:31
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеИнтертайлершен » 17 июл 2009, 22:42

Сегодня начал вскрывать мотор, поднял голову, снял ГРМ, кожуха, поддон, лыжу.. на большее не хватило))) подустал мальца))

Мои предположения что фазы ГРМ нарушены не опровдался.. если и нарушены то максимум на 1 зуб.. наврядли это могло бы так сильно изменить поведение а/м..
Нагара на клапанах и камере сгорания что то как то мало) ожидал большего)

Вот такие пироги.. завтра буду вытаскивать кольца, чистить каналы, перекольцовывать поршня.. собирать низ, перепресовывать опоры, сайленты рычагов и т.д.
Завтрашние наблюдения опшу тут :) сейчас лень, завтра прикреплю все фото :roll: может кому и интересно будет.

Что не нравится: смотрю вот на нижнюю заднюю опоры и блин что то как то хреновенько её менять, места мало.. и раскрорячивается она обнимая рейке :?
свечи имеют красный налет, что это может быть? напомните плиз :) а то уже забыл)
на сетке маслоприемника обнаружил две или три крупные металлические стружки :o откуда они там :? вкладыши так не сыпятся... :wall:
в чем может быть еще засада? в чем причина потери мощности ДВС, большего расхода топлива и большого разряжения во впускном коллектора :? на что обратить внимание?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеVANO_BRN » 17 июл 2009, 22:57

Armageddon писал(а):если и нарушены то максимум на 1 зуб.. наврядли это могло бы так сильно изменить поведение а/м..

еще как изменит...

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеИнтертайлершен » 23 июл 2009, 23:55

Сегодня завел таки свой Калдос :-) завелась что то как то слишком легко, после кручения стартера в течении секунд 20-30. :)
Заменил в итоге следующее:
поршневые кольца
маслоотражательные колпачки
прокладка ГБЦ
помпа системы охлаждения
клапан картерных газов
ремень ГРМ с роликом и привыдными ремнями
фильтра (масло, воздух, топливо)
задние сайлентблоки передних рычагов
сайлентблоки нижних опор ДВС
ну Антифриз и масло это и ежу понятно :)

+ менее 5 ти тысяч км. назад были поменяны:
крестовина рулевого кардана
тормозные диски + колодки
свечи и высоковольтные провода
задние амортизаторы с отбойниками
2 продольных рычага задней подвески

на днях еще буду менять рулевую тягу и АКБ :)
Заниматся так заниматся :)

Вот и небольшой фотоотчет:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеRaketos » 24 июл 2009, 01:21

афтору респект ! за ракушку отдельный :ok: !

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

Переборка 7A-FE на АТ211

СообщениеИнтертайлершен » 24 июл 2009, 07:13

гы :) я еще скоро буду мастырить линзы в ближний и дальний от Cadillac'a SRX или Cadillac'a STS + вставлять ксенон во все линзы) (пока у меня недокомплект от страховых фар :roll: как только будет комплект обещаю поставить и сделать фотоотчет) :D

А по поводу ракушки да :D тесно сцуко, даже капот на штатный упор не поставить) ставил деревяшки, пока валялся внизу тачки много матерился когда задевал что то или когда приходилось, залезать-вылезать туда-сюда :)

как откатаю 1-3 тыс отпишусь, прибавилась ли динамика, стала ли меньше кушать бенза и.. уменьшилось ли разряжение во впускном коллекторе, вот :)




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40