Доброве время суток соклубники
Решил таки занятся состоянием своей чудесной машинки, и вот о чем задумался, на днях хотел помыть радиаторы ДВС и А/С, и вот какой нюанс... от напора . радиатор А/С разлетается (соты отлетают на-ура).
Вопрос первый - подойдет ли радиатор от Авенсиса (европейца) к моему а/м. ?! родной радиатор стоит дорого, б/у боюсь будет такой же ветхий, а ориг. номера разные
Вопрос второй - Посто не помню, а смотреть лень) подходят ли трубки от АКПП к радиатору охлаждения ДВС? (при съеме радиатора охлаждения ДВС (нужно ли ставить заглушки и сколько патрубков отсоединять)
давно уже наблюдаю за посторонней вибрацией по кузову... (умерли 2 нижние опоры) - заказал сайлентблоки в эти опоры (производитель Febest) - ставил ли кто, есть ли подводные камни?
О главном:
Что происходит:
1)Наблюдаю на мой взгляд повышенный расход топлива (12-13 литров на сотню в городе, 9-10 по трассе АИ92, (на прошлой калдине ела 10л на 100км в городе),
2)Расход масла на синтетике был 1литр на 10тыс. км, сейчас 1 литр на 2 тыс. км.
3) стрелку спидометра положить на ней я не могу (170-175 км/ч макс. (на прошлой калдине легко клал))
Был на диагностике, полностью продиагностировали машину, все ништяк, все работает, зацепок на неисправности нет.
4)Единственное что смущает - разряжение во впускном коллекторе 60 единиц! должно быть хз.. но где то 30-40.. в чем причина хз, вроде нигде не подсасывает..
На мой взгляд все нюансы которые меня смущают связаны с уже "севшими поршневыми колпачками и ... (это пока догадка - ошибка в 1-2 зуба ремня ГРМ)
Уже заказал все необходимое, буду делать легенький ребилд (кольца, колпачки, клапан вентиляции картера (на всяк. случай) ,чистка камеры сгорания, клапанов и т.д. опоры двс, ремень ГРМ, приводные ремни + фильтра) - как з/ч подойдут как раз придет время ТО 230тыс км.
Вопрос: с чем еще мжет быть связано разряжение во впускном коллекторе?? (при вытаскивании щупа на работающем ДВС - засасывает сразу сильно.. (клапан картерных газов вроде впорядке (продували)
С чем еще может быть связан перерасход топлива?
На что еще можно обратить внимание, заранее спасибо
ЗЫ: свечи, и провода ВВ уже поменял на новые, масло в автомате с фильтром тоже (все кроме свечей оригинал, свечи NGK)