nik4051944 писал(а):Господа Калдиноводы, кто менял штатный воздушный фильтр на спортивный с нулевым сопротивлением воздуха, отзовитесь! Есть ли смысл его приобретения и установки? Судя по описанию работы этого фильтра, появилось желание его приобрести и установить в Калдину 211 с дв. 7А. Жду вашего совета. Кстати о датчике температуры воздуха на впуске: сегодня я его проверял и получил такие измерения---при плюс 9 градусов его сопротивление составило 3600 ом, подержал его несколько минут в руке, показание стало 1750 ом. Считаю, что он работает на 5 баллов, а чистить и мыть его нет ни какой необходимости, т.к. само термосопротивление навечно залито а плассмасовый корпус и ремонту и замене не подлежит. Номер моего датчика 11Т16. Жду совета и комментариев. Всем удачи!
nik4051944 писал(а):В том, что нулевик для движка 7-А не нужен, согласен. Но то, что в поршневой будет песок--полный бред.
nik4051944 писал(а):Сергей, ты хоть бы сделал выкладку, почему не нужен нулевик, чем он хуже штатного? меня заинтересовал не тот нулевик, который вставляется в штатный корпус фильтра, тот фигня, а конусный или цилиндрический, который стыкуется вместо корпуса, а его можно снять. Нулевик то почти вечный, судя по описанию его. Короче обьясняй давай популярно.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32