• Текущее время: 27 апр 2024, 19:42 •

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный


  Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеnik4051944 » 26 ноя 2009, 22:29

Господа Калдиноводы, кто менял штатный воздушный фильтр на спортивный с нулевым сопротивлением воздуха, отзовитесь! Есть ли смысл его приобретения и установки? Судя по описанию работы этого фильтра, появилось желание его приобрести и установить в Калдину 211 с дв. 7А. Жду вашего совета. Кстати о датчике температуры воздуха на впуске: сегодня я его проверял и получил такие измерения---при плюс 9 градусов его сопротивление составило 3600 ом, подержал его несколько минут в руке, показание стало 1750 ом. Считаю, что он работает на 5 баллов, а чистить и мыть его нет ни какой необходимости, т.к. само термосопротивление навечно залито а плассмасовый корпус и ремонту и замене не подлежит. Номер моего датчика 11Т16. Жду совета и комментариев. Всем удачи!




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеsergo_tmn » 27 ноя 2009, 13:41

не нужен нулевик тебе.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеnik4051944 » 27 ноя 2009, 17:52

Сергей, ты хоть бы сделал выкладку, почему не нужен нулевик, чем он хуже штатного? меня заинтересовал не тот нулевик, который вставляется в штатный корпус фильтра, тот фигня, а конусный или цилиндрический, который стыкуется вместо корпуса, а его можно снять. Нулевик то почти вечный, судя по описанию его. Короче обьясняй давай популярно.




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

СообщениеPahanrost » 03 дек 2009, 11:32

nik4051944 писал(а):Господа Калдиноводы, кто менял штатный воздушный фильтр на спортивный с нулевым сопротивлением воздуха, отзовитесь! Есть ли смысл его приобретения и установки? Судя по описанию работы этого фильтра, появилось желание его приобрести и установить в Калдину 211 с дв. 7А. Жду вашего совета. Кстати о датчике температуры воздуха на впуске: сегодня я его проверял и получил такие измерения---при плюс 9 градусов его сопротивление составило 3600 ом, подержал его несколько минут в руке, показание стало 1750 ом. Считаю, что он работает на 5 баллов, а чистить и мыть его нет ни какой необходимости, т.к. само термосопротивление навечно залито а плассмасовый корпус и ремонту и замене не подлежит. Номер моего датчика 11Т16. Жду совета и комментариев. Всем удачи!

вот скажите мне зачем в овощь нулевик? шоб песка побольше в поршневой поиметь и только? Я еще понимаю в турбе бустапной его...но тут...или чтоб кричать потом у меня +5 л.с....которых там нет...

Caldina 215W GTT


Аватара пользователя

 • Pahanrost • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 245
Зарегистрирован:
17 сен 2008, 08:34
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina GT-T St215W 1998
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеnik4051944 » 03 дек 2009, 15:51

В том, что нулевик для движка 7-А не нужен, согласен. Но то, что в поршневой будет песок--полный бред.




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеregion 66 » 03 дек 2009, 20:10

nik4051944 писал(а):В том, что нулевик для движка 7-А не нужен, согласен. Но то, что в поршневой будет песок--полный бред.

может песка и не будет ,но жизни мотору поубавит- это точно



Аватара пользователя

 • region 66 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 2426
Зарегистрирован:
24 мар 2009, 20:01
Откуда: Свердловская область
Настоящее имя: Влад
Машина: TOYOTA AVENSIS 2007г.
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

СообщениеАрт » 04 дек 2009, 07:25

нулевик сам по себе жизни мотору не убавляет
а вот проблемы могут быть именно из-за того что грязь будет лететь
турба надутая штатным фильтром вдохнуть не может нормально - там это обоснованно, а тут - нафиг не недо. если только деньги выкинуть..





 • Арт • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
02 апр 2009, 15:34
Откуда: tyumen
Настоящее имя: Артем
Машина: GT-T st215w
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеsergo_tmn » 04 дек 2009, 08:36

nik4051944 писал(а):Сергей, ты хоть бы сделал выкладку, почему не нужен нулевик, чем он хуже штатного? меня заинтересовал не тот нулевик, который вставляется в штатный корпус фильтра, тот фигня, а конусный или цилиндрический, который стыкуется вместо корпуса, а его можно снять. Нулевик то почти вечный, судя по описанию его. Короче обьясняй давай популярно.

потому что в стоковом впуске идёт забор холодного воздуха. при установке нулевика воздух берётся горячий из-под капота. Это большой минус.
И большой + для возникновения детонации. Нулевик можно и нужно делать только при отгораживании в моторном отсеке полностью изолированного участка с подачей холодного воздуха извне.
Если тебе это мозг не вправит, тогда я бессилен.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Замена штатного воздушного фильтра на спортивный

Сообщениеnik4051944 » 04 дек 2009, 17:45

Сергей,оказывается ты можешь популярно обьяснять, когда захочешь. Вообщем, уговорил, не буду на нулевике заморачиваться и другим скажу. удачи!




АВТОР ТЕМЫ
 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32