nik4051944 » 29 дек 2009, 00:13
Частенько пробивает внутри надсвечника и тогда на свече будет чёрная дорожка по всей длине изолятора, если посмотришь внутрь надсвечника, там тоже будет дорожка и сколько бы ты не менял свечки, то на изоляторе опять появится дорожка, пока не удалишь напильничком дорожку в надсвечнике и протереть потом спиртом или калошей-бензин такой есть, а дорожку на свечах легко удалить кухонной губкой б/у. Проверено и неоднократно. При таком пробое надсвечников, когда разгоняешься, чувствуешь трясучку машины, а когда разгонишь, то кажется все ОК. УДАЧИ!
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Правильно тебе говорят, что опасно оставлять катушку без нагрузки, т.е. без свечи, катушку тогда и пробивает, она не любит это. Тебе просто повезло, что при отключении провода, катушки остались целые, а то ведь можешь налететь на не запланированный бюджет. УДАЧИ!