• Текущее время: 28 апр 2024, 02:08 •

Предпусковой подогреватель


  Предпусковой подогреватель

СообщениеИнтертайлершен » 14 янв 2010, 07:45

Приветствую всех, поклонников японского автопрома!
Являюсь счастливым обладателем Калдины, 211 кузов, двигатель 7А. Живет мой автомобиль на суровых улицах Кемеровской области :)

Задуматься об установке прогревателя заставили нынешние морозы. Атозапуск и прогрев есть, но помогает до -30, чем ниже температура тем машина тяжелее заводится (автозапуск раз в 2 часа, заводится и работает 15 минут), если температура за окном опустилась до -40, то машина может и вообще не завестись раз в 2 часа (время работы стартера у меня установлено 2 сек, стартер делает 3 попытки), ну а если машина раз не завелась, то пиши прапало, потом уже точно не заведется, но попытки делать будет стабильно, высасывая при этом оболдевший от холода аккумулятор.

Периодический автопрогрев при очень низкой температуре считаю очень не выгодным, и двигатель портится (при заводе в - 38 начинает что то громко скрипеть, тарахтеть, по мере прогрева шум уходит), топливо уходит где то 1,5 - 2,5 литра/сутки, если не выезжать никуда, а только прогреватся.

Если снять аккумулятор и занести в тепло, а машину оставить мерзнуть на сутки одну, при температуре - 35 - 40, то завести её потом очень очень проблемотично. Вот так и простояла у меня машина с 31 декабря по 11 января, теплее чем - 33 так и не стало за эти дни. Но сколько раз мне нужна была машина, приходилось простить друзей. Не понравилось.

Задумался о прогревателе. Есть два варианта либо автономный (цена вопроса около 30 т.р. с установкой), либо электрический котёл (цена около 3 т.р.)
Очень удобно, машина хоть пусть месяц стоит на улице, когда надо, вышел в розетку воткнул, дал нагреется в течении 30 - 60 минут ( в зависимости от мощности котла), поставил аккумулятор, сел, завёл и поехал. Доволен, топлива сэкономил и двигателю хорошо.

Заехал в магазин, спросил, котлов море, от 1 Килловата и выше, проблема говорят в установке, так как котёл располагается снизу, ближе к картеру, нужны какие то штуцера для врезки котла в систему. На русские авто в наличии в магазинах имеются, а вот на иномарки говорят нужно мудрить.

Хочу обратится к Вам, уважаемые владельцев японцев, поделитесь опытом эксплуатации подобного рода девайса, готов послушать лесные отзывы, а также критику, стоит/не стоит замарачиваться?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Предпусковой подогреватель

СообщениеИнтертайлершен » 11 фев 2010, 15:21

Не могу себе позволить подключать в гараже киловатты, намаявшись с заводкой при -45, вышел из положения так:
три лампочки по 150 Вт на доску и под защиту напротив катера, где дыр побольше. С 17-00 до 7-00, заводится без проблем со 2-го - 3-го поворота коленвала, а вот на стоянке днем приходится греть.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron