• Текущее время: 27 апр 2024, 17:49 •

Что выгоднее прогрев или работа


  Что выгоднее прогрев или работа

СообщениеЖенёк » 25 фев 2010, 11:47

Привет всем, вот задался таким вопросом что на самом деле выгоднее(в плане расхода топлива) глушить движку или оставлять работающим. Имею ввиду не на ночь, а на пример с периодичностью в один час. У меня Калда 1996г. движка 7А, на улице за -30. Как поступать лучше мож кто знает?




АВТОР ТЕМЫ
 • Женёк • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 10
Зарегистрирован:
24 янв 2010, 09:30
Настоящее имя: Евгений
Машина: TOYOTA CALDINA, AT-191, 7A-FE
Проверенный продавец: Нет

Что выгоднее прогрев или работа

СообщениеАрт » 25 фев 2010, 13:01

оптимальный вариант - машину ставить мордой туда где ветра нет, заводить на 10 минут каждые 3 часа.





 • Арт • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
02 апр 2009, 15:34
Откуда: tyumen
Настоящее имя: Артем
Машина: GT-T st215w
Проверенный продавец: Нет

Что выгоднее прогрев или работа

СообщениеШурентий » 25 фев 2010, 16:46

Я думаю, что на час полтора смысла глушить машину нет. на пятилетнем опыте 7а, так гораздо экономичнее да и приятнее садиться в теплую машинку. (чисто мое мнение)





 • Шурентий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 20
Зарегистрирован:
28 сен 2009, 19:37
Настоящее имя: Санёк
Машина: Caldina AT-211
Проверенный продавец: Нет

Что выгоднее прогрев или работа

СообщениеИнтертайлершен » 27 фев 2010, 11:27

Согласен, лучше не глушить!

Если на улице ниже 30 градусов, и я например заезжаю полазить по Торговому Центру, машину не глушу, единственное это переключаю отопитель на внутренний забор воздуха, тогда температура (даже если -40 на улице) не падает, и из печки дует горячий воздух. Если машина остаётся без пассажиров то стекла при этом не потеют.

Возвращаюсь в теплую, уютную машину.
На счёт расхода, считаю что в сильный мороз на холостых оборотах прогретый двигатель съест меньше бензина за 1 час, чем тот же, но замерзший двигатель при 15 минутном прогреве.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Что выгоднее прогрев или работа

СообщениеSilver_Foxy » 27 фев 2010, 12:33

согласен, думаю в данном случае лучше оставлять

я помню ездил на зимние шашлыки, так я машину весь день наверное не глушил вообще. часов 8. причём часа 3 она стояла заведённая и была светом для шашлыков :)
не заметил большого расхода топлива, точнее я вообще почти его не заметил )))

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 43