• Текущее время: 01 май 2024, 07:00 •

Вибрация на светофоре D+ тормоз


Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеoneyes » 03 окт 2010, 19:30

был грешок на делфир. но при заменне понял, что где то что то не то....проблема в калдосах такая, как ее разрешить хотелось бы знать! разные мнения читал, но ни одно не решило мою проблему, поэтому езжу так и не парюсь, хотяяяяя хотелось бы её разрешить!!!!!! читаю тему постоянно и надеюсь на тот что кто нибудь реальное решение предложит!!!!

АТ 211 1998- продал,
Harrier 1998.
МММ-2011,проконсультирую желающих за три месяца более чем в три раза умножить капитал! sergei-mavrodi.com


Аватара пользователя

 • oneyes • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
18 июн 2008, 08:43
Откуда: М.О.
Настоящее имя: Ванес
Машина: АТ211 7А-G 1998
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2010, 20:55

Ну да, D+тормоз у всех старых двигателей, надо кому-то попробовать коробку поменять на контракт, и посмотреть что измениться. Потому что от вибрации, болезнь суставов разовьется.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеyacha44 » 12 окт 2010, 21:23

проблема таже. что делать?





 • yacha44 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
10 сен 2010, 23:46
Настоящее имя: Cергей
Машина: AT211 7AFE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 13 окт 2010, 15:02

здесь была, а может и есть "тема про вибрацию".
там огромная статья, вот туда надо зайти.
как захватывающая книга!!!
...полез искать




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 17 окт 2010, 14:51

на самом деле не полез...
но вибрация страшная(((
даже начинаю думать о плохом




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеdan2ab » 18 окт 2010, 10:09

Такая же беда нечего не помогает да еще и капот прикрутили (когда меняли) не ровно когда на D стоит на светофоре трясется и двигло но не сильно и капот потряхивает, когда N втыкаю капот отпускает, особо не парюсь на эту тему) подухи такие стоят и все.

Бога нет. Есть только законы физики, нарушая которые неизбежно попадаешь в ад...
Была 19 сейчас 24


Аватара пользователя

 • dan2ab • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 181
Зарегистрирован:
02 дек 2009, 22:41
Откуда: МСК
Настоящее имя: Дима
Машина: Caldina T-241 1AZ 2005г. 155лс
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 24 окт 2010, 04:47

Вот тут чел дал ответ:Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе
asdemin на drom.ru
Привет все форумчанам!!!!
Долго искал способ избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство как-будто попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на другой машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондиционере, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как-то повысить обороты).
Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой....Хитрый мозг тойоты все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ в итоге его полностью снимал с дросельного узла, чтобы найти причину даже разгибал биметаллическую пластину о чем до сих пор жалею.
Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей.
После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много.... так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши.
В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто не каких не было... ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из-за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эмалью). Современем эмаль отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).
ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскрытие был в шоке так как выглядело все как в аптеке - все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтобы посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило другую болячку плавно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все хорошо даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашёл.
Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться чтобы сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием, а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой.... Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормоз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка.... Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2 на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускного коллектора да передумал уже снимать впускной коллектор слишком геморно.....




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеИнтертайлершен » 08 ноя 2010, 18:49

добавлю от себятины.
та же проблема, наверно многие калдиноводы на светофорах D+тормоз так же колбасятся...
вчера слушал двигатель, работает очень шумно, трещат форсунки, бьют клапана, сопит из глушителя, короче мой оркестр меня не устраивает, а вчера повторюсь, услышал звук всасываемого воздуха как раз в районе впускного коллектора!!!
буду на днях решать по мотивам asdemin. спасибо за надежду ANTOXA_94




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

Сообщениеshtrish » 13 сен 2011, 22:34

народ как регулируются обороты на 3S fe ? 195 кузов 1995 года. подскажите пожалуйста.... езжу на ней пару троц\йку дней и кажись оборотов маловато. стоишь на Д вибрация появляется. особенно когда вентилятор врубается. чуток поддать бы газку :) спасибо!





 • shtrish • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
12 сен 2011, 14:53
Настоящее имя: shtrish
Машина: Caldina 195 1995 4wd a/t 3SFE
Проверенный продавец: Нет

Вибрация на светофоре D+ тормоз

СообщениеBone » 13 сен 2011, 23:02

Кажись или маловато ? Посмотри на шильдике подкапотном нормальное количество оборотов для твоего мотора.
И не обороты надо регулировать, а чистить дроссель, форсы, проверять свечи, лямбду и т.п.
Покури поиск, таких тем тут море.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30