Shuster писал(а):хруст так и остался, при этом руль "гуляет", то есть то ровно стоит,а по кочкам или неровностям проедешь и его надо держать градусов на 5 правее или левее (когда как) чтобы ехать прямо,
Shuster писал(а): есть хруст при повороте руля, знаю что эту тему много раз проговаривали, но на диагностике сказали что все в порядке кроме нижнего рулевого карданчика, который мне благополучно заменили на новый, после чего осталось и появилось пару проблем: а) хруст так и остался, при этом руль "гуляет", то есть то ровно стоит,а по кочкам или неровностям проедешь и его надо держать градусов на 5 правее или левее (когда как) чтобы ехать прямо, ну и вторая проблема, это то что, поставив карданчик, градусов на 10 не попали по рулю (чтобы руль стоял ровно) что было замечено только по дороге домой из "сервиса", вопрос был решен откручиванием гайки на руле и переставлением самого руля, в связи с чем возникли сложности с поворотниками, то есть их отключением, так как центр потерян, то влево он почти что не отключается сам, а вправо достаточно на пару градусов повернуть чтобы он отключился, есть ли возможность его выставить или все же надо ставить обратно руль и выставлять кардан или колеса относительно руля? Всем спасибо заранее. Caldina 3SGE ST195 4WD 95г.
Портной писал(а):уль гуляет ищи где люфт в рулевой наконечники тяги сама рейка колонка
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 12