• Текущее время: 28 апр 2024, 13:04 •

скачут обороты 3S-FE


  скачут обороты 3S-FE

СообщениеИвашка_1 » 21 сен 2008, 21:02

Что могли подкинуть..???В Ростов-папе блЪ всё, как всегда, выкатил сегодня с "сервиса" после покраски двери свою Калдину,под не здоровые взгляды слесарей, на прогревающих оборотах х.х. и уехал, прогрелась .. и обороты с 550 с СТРОГОЙ периодичностью 1,5 сек. ..650..1,5сек..550 и т.д. ? Мнение,совет.. что могли подкинуть..??? Обороты "раскачиваются" и на газе и на бензине..




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

скачут обороты 3S-FE

СообщениеRaketos » 21 сен 2008, 23:25

для начала скинь клемму, - обнули мозги

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

скачут обороты 3S-FE

СообщениеИвашка_1 » 21 сен 2008, 23:39

ДП БДЗ недавно проверял на сопротивление с щупом, бдз промыл, обнулил, раскачка оборотов строго циклична, 1,5-2 сек...




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

скачут обороты 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 22 сен 2008, 14:18

rammstein ну я думаю, что во-первых, решению твоей проблеммы поспособствует то, что ты напишеш какая же у тебя калдина.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

скачут обороты 3S-FE

СообщениеИвашка_1 » 23 сен 2008, 20:47

ST191G. 3S-FE \ ВВ провода проверил 6-11 кОм-норма.., свечи поменял.. Раскачка 530--650 rmp осталась - не плавная, соответсвенные рывки двигателя..




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

скачут обороты 3S-FE

СообщениеNITROX » 26 сен 2008, 13:45

rammstein, дело не в ВВ проводах и свечах. Ищи нештатный подсос воздуха :)

Снаряд продал. Тошню на танке.


Аватара пользователя

 • NITROX • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 347
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 17:43
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: сергей
Машина: Caldina ST215G,3S-FE, продана
Проверенный продавец: Нет

скачут обороты 3S-FE

СообщениеИвашка_1 » 04 окт 2008, 17:38

Салам Всем! вняв добрым советам..форуму, сегодня сначала поставил лямбду(скрутил две сам с контрактных моторов 3S, D4) "код 21" пропал, раскачка-нет. Очистителем карбюратора прошёл по всем соед-ям трубопроводов, ... на форсунку 1-го Ц.(место локации звука подсоса) двигатель за малым не заглох , подсос- конкретный!! через уплотнение(крепление) 1-й форсунки !!! как будто она не вставлена,предварительно.. Осталось снять с детальным рассмотрением первопричины, последствия..

Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Сегодня снял форсунки(на 3s-fe геморрой! сначало снял Газ) ..резиновые втулки уплотнения соед-я с впуск.коллектором стали деревянными,подсос через них шёл- ..соответственно не учтённый воздух на входе МАР ,далее определялся Лямбдой как избыток кислорода-недостаток топлива и мозг в результате от несоответствия двух измеряемых параметров колбасит-вот и раскачка оборотов, далее выдача команды(увеличение ширины строба управляющих импульсов) на увеличение форсунками пропуска топлива, в результате перелив топлива-обогощенная смесь ... перерасход с явной тупостью двигателя.. Уплотнительные резиновые кольца форс. от ваз 2110 не подходят(пришлись на змену также деревянным на вх. к топливному коллектору), купил оригинал по 70р\шт. Перед установкой прочистил форсунки по методу найденному на форуме ... давлением от очистителя карбюратора(главное подобрать трубки что бы потери давления не было) с подачей импульсов напряжения от аккумулятора, реально наглядно виден эффект,струи переходят в качественный распыл... Собрал,запуск,норма ,ещё раз проверил струёй очистителя на предмет подсоса-норма. Вывод- работа на "выхлопе"перспективная,но надо выполнять самому, т.к. веры что сделают правильно и вообще станут (в частности в наших краях)нет, + самостоятельно увидеть результат,по времени -2часа..




АВТОР ТЕМЫ
 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46