Доброго всем дня!
Немного истории. После приобретения машины, заметил, что вокруг заливного бочка гидроусилителя руля, имеется маслянистая грязь; решил, что это от того, что прокладка износилась и вот газы из под неё травят. Проблему решил подкладкой под штатный уплотнитель тонкого кружка из паронита; и действительно грязи не стало!
Теперь как в анекдоте - прошло много, много лет и вот на днях проезжая по городу Бийску (Привет землякам!) почувствовал туговатость при вращении руля; решил, что наверное проблема с дыркой в колесе, припарковался, а колеса нормальные! Заглушил, открыл капот (жидкость из рулевой рейки подтекала так же с времён покупки, но настолько не накладно, что ремонт откладывался...), а там как в бане, только из Декстрона! Открыл крышку бочка, а от туда под давлением (как будто насосом накачали - воздух). Тут я и вспомнил про свою модернизацию... Присмотрелся к заводской резинке, нашёл там несколько маленьких отверстий; решил, что они то и сделаны были для стравливания лишнего давления. Тут же взял нож и продырявил крышку (естественно без фанатизма). Налил жидкости, завёл, "послюнявил" - пузырьки потихоньку выходили, значит ехать можно!
Вот приехал домой, а ремонтировать то надо!
Вопрос: как работает эта система? Может у кого было подобное?
Жду вразумлений.
Всем удачи!