Иванов » 28 янв 2015, 14:21
Привет всем. Пару дней назад приключилась проблема с АКПП A243F. Вернее началась с неделю назад, а закончилась пару дней назад. Предистория: примерно 2200 км назад поменял декстрон в АКПП. Получилось так что залил 4 литра "AISIN AFW+" и остатки до уровня "TOYOTA DIII" (умные поцы в магазине сказали мешать можно без проблем) менял сам (как в принципе и всегда) соответственно со снятием поддона и промывкой фильтра. Примерно через 1700 начал чувствовать что буксует первая, но списывал на пробуксовку колес по снегу (асфальта чистого не было проверить). На 1800 пробега проверил на асфальте точно буксует, но до дома оставалось еще 400 км пилить, поэтому вариантов не было ремонтироваться. В общем на трассе вела себя более чем странно: блокировка ГТ то включится, то выключится, обороты начали плавать при 110км/ч от 3000 до 3600 примерно. В общем гдето за 150 км до "кирдыка" остановились и потом еле тронулись с места. Первая буксует страшно (где-то около 4000 об/мин только тронулась), зато на второй как обычно разогналась и дальше по старой схеме (при 110км/ч от 3000 до 3600 примерно). Не доехали до дома примерно 70 км и как то резко пропала тяга. Достал щуп, все по уровню. Больше в общем вперед никак. Сидели ждали товарища со шкертиком, попробовал заднюю включить. Упс. Включилась. Тянет отлично. Даже намека на пробуксовку нет. При этом вперед вообще никак. Короче разворачиваюсь и задом поближе к городу пялюсь. Примерно через 4 км пропала резко тяга. Как раз товарищ прикатил. Давай мы ее разворачивать опять задняя (без пробуксовок) появилась но метров на 10. Опять пропала. Короче не стал я ее больше мучить прицепили шкертик, дотащил он меня до гаража. На след день я слил ту жижу которая там была. Воняет невозможно, но не гарью, кислятиной какой-то как будто кот нассал. Грязи до чертиков. Сетка в ужасе. Снял гидроблок (разобрал чачи в нем тоже хватает), фрикционы вроде не сильно стерты (на вид гдето 1,5мм толщиной). Думаю чего делать. Попробовать залить промыть все до чего можно дотянуться и залить новую жижу или сразу менять автомат. Вопрос кто-нибудь сталкивался с данной трудностью?