Тайлер Д писал(а):сразу сальник махни этот - в дырке увидишь его
Тайлер Д писал(а):стаканчик - это часть внутреннего шарнира. ессесно, желательно поменять ибо привод в сборе идёт со своим стаканчиком. палку высунул из него, а стаканчик из корпуса кпп мотажкой как рычагом ну или через мягкую выколотку молоточком выбиваешь. сразу сальник махни этот - в дырке увидишь его
Astros писал(а):Хм а я думал будет все сложней в ремонте. Ладно сча еще подкуплю самое необходимое для полного ремонта подвески и ходовой там и займусь ремонтом меня только напрягает то что нет гаража все делается под открытым небом правда погода вроде становиться плюсовой. блин без машины то как то не уютно, везде пешком на работу с работы ппц. НАПРЯГГГГ
Вопрос вот какой возник если куплю в сборе приводный вал стоит там менять смазку или нет. Они конечно б/у но оригинал, мне кажется что хватит надолго смазки там, но на каждое но есть свое НО. Подскажите как быть?
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:Тайлер Д писал(а):стаканчик - это часть внутреннего шарнира. ессесно, желательно поменять ибо привод в сборе идёт со своим стаканчиком. палку высунул из него, а стаканчик из корпуса кпп мотажкой как рычагом ну или через мягкую выколотку молоточком выбиваешь. сразу сальник махни этот - в дырке увидишь его
А да скажи как ты говоришь его немного постукать и он сам выйдет, а там же стоит стопорное кольцо на конце, я посмотрел есть сальник есть и стопорное кольцо, с ним то как быть?. Это же будет очень плохо если колечко попадет во внутрь, чего нибудь зажует сломает потом недалеко и на коробку раскрутиться а я этого ни как не хочу.
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8