• Текущее время: 16 июн 2024, 09:45 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1


  Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеИнтертайлершен » 12 окт 2009, 00:10

У меня Caldina 97г.в. кузов ST-195 движка 3S-FE АКПП 4WD. Очень доволен машиной, но случилось неприятная поломка.
Начал трогаться на "D" двигатель обороты набирает, а АКПП не переключает, т.е. разгоняется только на первой передаче и то не до конца. Чуть заметный шум или даже небольшой трущийся скрежет по днищу (кажеться в основном справа по направлению к центру, как то так). Ощущения (я не механик) будто не хватает сцепления со следующей передачей.
Буквально позавчера, до дня поломки, менял масло и фильтр в АКПП. Осмотрел днище, фонариком (темно было, вечер), поддон АКПП, подтёков нет. Посмотрел по щупу уровень масла в АКПП, вроде в норме. Начал пробовать включать все передачи. Все включаются плавно без рывков, вот только "R" после секунды (чуть меньше даже) вкючяется с небольшим толчком и небольшим скрежетным стуком сзади-слева. Пробовал несколько раз все передачи "R" вела себя не всегда так, пару раз плавно, т.е. как обычно. После всего этого принял решение ехать домой на такси.
Не хочется грешить на АКПП, так как намёков на поломки не было никогда, может что другое. Очень на это надеюсь. Хотя если на бабосы попадёшь дак в принципе уже не важно что поломалось, важно денег на это всё найти и отремонтировать.
Дорогие Калдиноводы, я очень надеюсь на вашу помощь!!!

Добавлено спустя 28 минут 56 секунд:
Забыл добавить.
При замене масла АКПП мой мастер у которого я всё время делаю Калдину из букваря купленного ещё прошлым хозяином выяснил, что объём замены 3,1 л, он залил (Castrol TQ-D) именно столько. При сливе старого масла примерно этот же объём и слился в таз. Но вот полазил по форумам, дак там пишут про 7-10 литров. Не это ли может служить причиной поломки?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеregion19 » 05 дек 2012, 09:23

там дексрон идет в радиатор для охлаждения

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеJan_Mai » 26 май 2013, 23:50

Привет, друзья –Калдиноводы. Совсем недавно мне бесплатно досталась старенькая Toyota Caldina. До того как оказаться моей она практически всю зиму одиноко простояла на улице. Отдавая этот прекрасный автомобиль, мне сделали наставление о том, что единственная её проблема – АКПП. В общем то это и так можно было заметить- каждый раз при переключении с «P» на «D» или с «D» на «R» машинка неслабо пиналась. Мне сказали, что пока это терпимо. Но у АКПП были свои планы и когда сел в неё 2 раз чтобы поехать поменять масло в коробке и двиге, услышал этот ужасающий железный крик, после которого при попытке включить любую передачу машинка издавала грубый звук трущихся друг о друга шестерёнок, да и на «P» её можно откатить. Соответственно после этого я перечитал огромное количество форумов и пришел к выводу о том, что АКПП надо менять. Нашел несколько сайтов с автозапчастями, но покупать контрактную АКПП сам боюсь т.к. не имею еще достаточного опыта в железках. Поэтому решил воспользоваться услугами сервиса, который как раз занимается японцами. Мне выставили такой праис: 18-20 к. за покупку самой АКПП + 6 замена ну и соответственно +2 расходники. Но больше всего меня насторожило то, что гарантию на всю работу они дают всего неделю. Что вы думаете на счёт такого предложения? Caldina ST191, 3S-FE, АКПП-A241E



Аватара пользователя

 • Jan_Mai • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
17 май 2013, 19:18
Настоящее имя: Иван
Машина: Caldina ST191 3S 1995г.
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениесергей фев » 13 июн 2013, 16:12

подскажите как сделать самодиагностику акпп, на Д с 1 на 2 переключается хорошо,дальше начинает тупить и двигатель не набирает обороты. перед переключением на 3 начинает моргать овердрайв.Рядом просто нет сервиса диагностики. кузов 195 4 вд 1993 г..





 • сергей фев • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
13 июн 2013, 14:33
Настоящее имя: сергей
Машина: caldina st-195 1993 г.
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеАлекс 47 » 13 июн 2013, 20:08

сергей фев писал(а):подскажите как сделать самодиагностику акпп, на Д с 1 на 2 переключается хорошо,дальше начинает тупить и двигатель не набирает обороты. перед переключением на 3 начинает моргать овердрайв.Рядом просто нет сервиса диагностики. кузов 195 4 вд 1993 г..

1. Включаешь зажигание и устанавливаешь выключатель овердрайв в положение "ОN". 2.Перемыкаешь контакты диагностического разъёма "ТЕ1" и "Е1". Далее считываешь код. Если происходит 2 вспышки в секунду, то неисправностей нет.Если происходит 1 вспышка в сек.,то в системе есть неисправность.Код состоит из 2 цифр,первая цифра определяется о первоначальной серии мигания, затем следует 1,5 секундная пауза и вторая серия мигания которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности 2 или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. В случае наличия нескольких кодов неисправности, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем в порядке возрастания.(Коды неисправности 44,61,62,63,64,73,77.)



Аватара пользователя

 • Алекс 47 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
04 мар 2011, 07:16
Откуда: Каменск-Шахтинский
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina
Кузов: ST195G CZ
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеMerc3narY » 07 июл 2013, 09:41

у меня вот такая проблема, пинается автомат при переключении с P на D, R, сильнее пинается при переключении с D на R и обратно. еще включаешь заднюю - и только через секунды 2 пинок, но так не всегда. и еще если на ходу резко газульку отпустить - опять же пинок. в чем дело? вкурсе кто?)

http://pdj.cc/FjHEV - новый трек! 25.03.14!

http://promodj.com/dj-Merc3narY


Аватара пользователя

 • Merc3narY • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
07 июл 2013, 08:02
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ST195G, 3SGE, 1996
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеregion19 » 07 июл 2013, 14:15

Автомат у тебя умирает, предсмертная огония. Попробуй масло сменить может еще покатает

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеdistemper » 12 авг 2013, 11:06

у меня уже второй год так автомат умирает....... скорой третий пойдёт. помогает погасить толчки регулировка тросика акпп.





 • distemper • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 146
Зарегистрирован:
04 сен 2011, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург/Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: caldina 1999 г. st215 3s-fe
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеDutch » 15 авг 2013, 12:48

Merc3narY писал(а):у меня вот такая проблема, пинается автомат при переключении с P на D, R, сильнее пинается при переключении с D на R и обратно. еще включаешь заднюю - и только через секунды 2 пинок, но так не всегда. и еще если на ходу резко газульку отпустить - опять же пинок. в чем дело? вкурсе кто?)

У меня пиналась старая коробка, и контрактная точно так же пинается. Либо обе полумёртые, либо это норм. Коробка A540H.



Аватара пользователя

 • Dutch • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
08 дек 2009, 17:15
Откуда: Ростовская область, г. Волгодонск
Настоящее имя: Сергей
Машина: E-ST195G АКПП 4wd 3S-FE 1994
Кузов: ST195G
Город: Волгодонск
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

Сообщениеanastassiya_k » 23 авг 2013, 10:33

Вообщем досталась калдина с печальной АКПП (и не только), но машину безумно люблю, хочу исправить положение)) :D
Все СТО ( не особо вникая в проблему) в один голос говорят "Меняй на контрактную, проблемы забудешь". Так вот стоит уже контрактная и проблемы продолжают настойчиво мучать!
Задняя пинается - пол беды. Во время движения, при переключении скоростей на пониженую появляется удар и ее будто пинает кто-то сзади (вперед вышвыривает), открываю форточку - стук металический. Что может быть?
Помимо этого на щупе заметила крупицы металические, кто говорит поменяй масло - нормально будет, другие говорят толку не будет от того что поменяешь...
Что делать вообщем? Какие-то советы может быть... :sos:



Аватара пользователя

 • anastassiya_k • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
23 авг 2013, 08:52
Настоящее имя: Anastassiya
Машина: Toyota Caldina
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 1

СообщениеASS » 23 авг 2013, 10:54

Проверь подушки, а особенно подушку редуктора, если померла поменяй, и масло- правильно говорят, только с фильтром и аппаратной прогонкой, если эти манипуляции не помогут, тогда только контракт..

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
Круть! Девушка стружку в масле видит- уникум! Респект!

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8