+1 писал алексей38rus, а я с ним не согласен поэтому-1.konstantinS писал(а):Алекс 47 писал(а):Костя включай логику! И сделай тест о котором я писал.И читай мануал внимательней!C.DIF.AUTO-это автомат,а C.DIF.LOCK-это механика!
да я про другое почему ты пишешь -1 когда говоришь что надо кнопку нажимать
academy писал(а):читай внимательно.все описано выше,и страница из журнала.кнопка не нажата..(отжатая кнопка лампа не горит) В 195-х кузовах установлена система фул тайм,это означает постоянный полный привод то есть при малейшей пробуксовке передних колёс автоматически подключается задний! Если нажать кнопку лампа горит то включается блокировка дифференциала и при трогание или езде будут грести 50/50 то есть зад подключен.
sergo1985 писал(а):Всем привет ,ребята подскажите у меня ST195 но таких кнопак нет тока на каробке MENU и PWR .Вопрос в чем недавно засел переднем правым колесом нажимал все кнопки пробывал все но крутится тока одно которым засел что сделать чтобы заблокировать диф.без таковых кнопак
Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:
И еще можно ли самому сделать такие кнопки типа diff.avto и diff.lock
sergo1985 писал(а):Алекс подскажи в какой момент он понимает что нужно блокировать диф... и какие действия нужны чтобы он это зделал в нужный момент.Заранее спасибо
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17