pride писал(а):Случилось беда, в один миг перестали переключаться передачи выше первой и пропала задняя.
Кто менял или чинил коробку, поделитесь опытом или ссылками.
VASA писал(а):Менять жидкость и фильтр это примерно 6-8 т.р. при условиии самостоятельной замены. Поэтому я бы советовал только контрактную коробку тем более сам прошёл через это.
До этого была у меня тойота виш с тем же 1ZZ , АКПП померла так же без предупреждений. Ехал по трассе до дома оставалось 200 км и вдруг пропала 3, 4 и задняя передача. Что делать поехал на второй передаче 60 км/ч, быстро надоело и я поднажал газульку до 90 км/ч. Через какое то время появилась и третья. приехал к дому и хз как парковаться, задняя не включается, погазовал на "R" с пинком включилась, при чем с ощутимым. С утра завожу все передачи на месте и так до прогрева, как прогревается так все заново.
Контрактная обошлась с Владивостока 5,5 т.р. плюс доставка 2 т.р. замена заняла не более одного рабочего дня, естественно яма нужна и я сделал деревянную конструкцию(подставку) под двигатель, чтобы он не кувыркнулся т.к. остается висеть на одной подушке. У меня есть крюк в гараже над ямой и ручная лебедка, поэтому подстраховал на всякий случай и подвесил двигатель дополнительно.
Если понадобиться больше информации, с удовольствием подскажу!
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10