medalex » 04 мар 2013, 19:28
хз, как там чо устроено, но заметил такую особенность - если на льду с места давануть тапку в пол а-ля кикдаун, то машина ведет себя как переднеприводная - шлифует на месте и скорость набирает медленно. а вот если на том же льду стартовать не кикдауном, а просто быстрее, чем обычно, то скорость набирает побыстрее переднеприводных. иными словами если передние колеса резко пустить в букс, то опа либо не подключается, либо подключается с такой же большой пробуксовкой, что собственно говоря и не дает машине набирать скорость; ну и соотвественно если не пускать передние колеса в бешенный букс, то задние подключатся без пробуксовки/с минимальной пробуксовкой и уже этого момента будет достаточно для уверенного старта авто. т.е. стартовать надо как бы в натяжечку, а уж потом, когда она стронулась и пошла, тогда уже и наваливать. кстати, всю зиму езжу в режиме manu, он не позволяет так легко и просто сделать кикдаун, да и движком тормозит получше.
возможно поэтому машинка и в горку не едет с места, что сразу пытаетесь ей навалить...
у меня тоже часто возникает мысля, что не работает 4 везде на ней, но в иных случаях машина ведет себя именно как полноприводная, а то и как попоприводная
.
да и пятаки на ней крутили, Андрюха видел
зы: в одном из постов был вопрос про расход - у меня стоит мультик, по его показаниям (не калиброван, показания расхода берет с ЭБУ) по трассе со скоростью 90 км/ч и включенной печке расход меньше 7 литров
. ну в городе около 13-15, с прогревами и пробками до 20, а то и больше...
caldina-club + corona-club = CC Омск =)