Vadimka » 30 сен 2012, 09:56
Здравствуйте. Хочу поделиться своей историей по борьбе с вибрацией от передних приводов. Пик вибрации приходился на скорость 35-45 км/ч. Без нагрузки почти не ощущалось, но стоит чуть на подъёме притопить - левая сторона машины судорожно тряслась. Вчера совпала сухая погода с выходным днём и я решил выяснить что да как, а уж потом заказывать трипоид. Открутил гайку шруза, снял шаровую, рулевой наконечник, косточку стабилизатора и слил масло из автомата в чистую посуду. Вот полуось готова к извлечению. Подцепляю аккуратно маленькой монтажкой за край гранаты и полуось у меня в руках. Визуальный осмотр - пыльники в идеале, всё шевелится ничего не клинит. Аккуратно разжимаю усики на хомуте, снимаю пыльник, из него вытекла густая смазка чёрного цвета. Вытаскиваю трипоид из гранаты, всё промываю в керосине, вытираю насухо и начинаю осмотр. Всё в идеале - выработки нет, трещин, заусенцев тоже нет. ОТ ЧЕГО ВИБРАЦИЯ - НЕ ПОЙМУ
. А чуть не забыл про метки. Перед тем как вытащить полуось из коробки поставил белой краской метки - одну на картере коробки, вторую на гранате трипоида, третью на полуоси, четвёртую (после снятия пыльника) на внутреннем трипоиде. Сняв стопорное кольцо, снимаю трипоид с вала. Одевая обратно метку на трипоиде разворачиваю относительно метки на полуоси на 90 градусов. Гранату от души набиваю смазкой ШРУС, вставляя трипоид в гранату метки разворачиваю чтоб не совпадали, ни на полуоси ни на трипоиде. В пыльник набиваю ещё смазки, почти под завязку,и закрепляю хомут. Вставляя вал в коробку метки тоже развернул. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВСЕ МЕТКИ БЫЛИ РАЗВЁРНУТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ДРУГ ДРУГА. Всё внимательно собираю обратно,(я чуть не забыл масло в автомат залить). Пробная поездка - и вуаля вибрация исчезла
Доволен как слон. Может кому пригодится моё рацпредложение.