• Предыдущее посещение: 06 окт 2024, 15:08  • Текущее время: 06 окт 2024, 15:08 •

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2


Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAdsus » 17 дек 2018, 15:00

Доброго времени суток. Не могу толком тут найти в темах. Такое дело вот у меня. Авто Toyota Caldina CT196, дизель 2С. Наклся автомат.Купил коробку контрактную, пришла, поставили, все сальники заменили, масло, все как положено. Ну езжу значит я пару дней и понимаю, что происходит что то не нормальное. Во первых, как только прогревается двигатель и коробка, начинается жутка вибрация при D+ тормоз, да и не только D. В любом положении кроме нейтралки и P. И начало кидать авто из стороны в сторону и тянуть в право. Поехал на сервис, где ставили, проверили рычаги, все хорошо, есть только люфт в наконечнике левом. Но потом смотрим, а сальники АКПП подтекают, подергали привода, а они люфтят, причем сильно! Ну мне они сразу диагноз, разбиты подшипники в диффе. На сколько я понимаю, они бы выли или был бы какой скрежет, нет ведь ни чего! При движении так же, ни гула, ни стука, ни пинков, нет ни чего. Коробка работает отлично. Но тогда как объяснить что сальники потекли ( брал оригинал ) И от куда такая жутка вибрация? Подушки все поменял, единственное что не настроен ТНВД. Но до этой коробки так не было.Что делать подскажите, что это может быть? Возвращать коробку не вариант, денег теряется тогда очень много.





 • Adsus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 сен 2018, 10:18
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Город: Строитель
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 18 дек 2018, 15:41

Не знаю от чего вибрация на D+тормоз, может от тнвд или кхх
А вот болтание приводов в коробке- плохой симптом, и говорят что проще коробку поменять чем вылечить
Там то-ли втулки, то-ли пластины какие-то изнашиваются
Скрежет может не быть, может появиться вибрация на трассе при наборе скорости



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAdsus » 18 дек 2018, 17:15

Вибрация есть, не большая, но она все время, возможно из за насоса. А разгон нормально, плавный, без рывков и пинков всяких.





 • Adsus • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
07 сен 2018, 10:18
Настоящее имя: Алексей
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT196V
Город: Строитель
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAndron 22 » 20 июн 2019, 07:37

Всем привет! Ребята, помогите информацией по масляному насосу А540Н Калдина ST195G 4WD Предистория,,, попал в дтп, левой передней стороной въехал в гончега выскочившего со второстепенной!!! Не беда, страховку получил даже больше!! Проездив около 1000 км на трассе пошёл на обгон, тапок в пол, быстрый старт и фигак, скорость падает движок закрутил до отсечки!!! Прижался на обочину, автомат ноль реакции! Даже нет ни звуков не толчков ни чего в любом положении рычага! Утащил батя до дома на галстуке! Дома скинул шланги от акпп к радиатору, завёл, ни капли масла не побежало! Понятно, насос умер! Побегал по СТО, узнавал про запчасти и ремонт,, короче слово за слово с одним сервисменом выяснили что при дтп "бублик" мог повредить шестерню маслонасоса, лопнула, был у них такой случай, а под нагрузкой её раскололо и заклинило с последующими последствиями! Замена насоса! Жаба задушила меня гнать авто в сервис, ценник конский,,, около 10000руб)))) Короче решил сам, руки на месте голова соображает что к чему, снял пихло, это проще чем всё разбирать, за одно и капиталку "лайт" сделал! И вот настал час Х, купил насос на разборке, от A140L, с виду один в один с моим, на тысячу раз пересмотрел, пуля в пулю!!! Заменил сальник, поставил!!! Но беда, не могу вставить бублик второй день!!! :wall: Пересчитал все шлицы на старом и на купленом, диаметр посадочного на реактор, всё в цвет))) Единственное не смог замерить диаметр втулки внутри насоса , Так вот вопрос,,, есть ли разница в размерах втулок на 140 и 540 насосах???? На дроме где продажа Б.У запчастей пишется к запчасти к какой модели авто она подходит, калдина в том числе!!! Не могу понять, то ли во втулку не лезет бублик то ли на шлицы не садится!!! Ребят, кто пользуется каталогами по зап.частям можете посмотреть соответствие этих втулок и насосов в целом????

Шуруп забитый молотком держит крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой!


Аватара пользователя

 • Andron 22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
27 окт 2018, 15:58
Настоящее имя: андрей
Машина: тойота калдина
Кузов: ST -195 4wd
Город: Барнаул
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеAndron 22 » 20 июн 2019, 10:19

Всё ребят, отбой!!! Нашёл я корень зла))) После не хилой "мясорубки" деформировалось посадочное место которое входит в ведущую шестерню насоса! Даже визуально заметна деформация. Размер старой втулки 38 мм а на бублике 38.5мм
Изображение
Изображение
Изображение
На свой родной еле еле напялил в целях эксперимента ,,, теперь только монтировкой снимать)))) Поехал искать контрактный "бублик" :cry:

Шуруп забитый молотком держит крепче чем гвоздь закрученный отвёрткой!


Аватара пользователя

 • Andron 22 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
27 окт 2018, 15:58
Настоящее имя: андрей
Машина: тойота калдина
Кузов: ST -195 4wd
Город: Барнаул
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеPthelovod » 20 июн 2019, 11:49

Кто бы подумал. Ахринеть!!



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3121
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеnefartxxx » 10 дек 2019, 15:35

Добрый день.
кузов ST215, двигатель 3S-FE, возникла проблема с задней скоростью: при включении передача не включается, при подаче газу до 2000 двигается с ревом и рывками через силу. При переключении на нейтралку машина едет вперед даже и без нажатия газа. Что делать?! Коробка ...?



Аватара пользователя

 • nefartxxx • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
15 сен 2015, 15:52
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Тимофей
Машина: Caldina 2.0G 4WD 3S-FE 1998
Кузов: ST215G
Город: Комсомольск-на-Амуре
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеnefartxxx » 12 дек 2019, 04:29

nefartxxx писал(а):Добрый день.
кузов ST215, двигатель 3S-FE, возникла проблема с задней скоростью: при включении передача не включается, при подаче газу до 2000 двигается с ревом и рывками через силу. При переключении на нейтралку машина едет вперед даже и без нажатия газа. Что делать?! Коробка ...?


Снял поддон, а там такое.
Собственно вопрос: стоит ли снять и помыть гидромозги, поставить новый фильтр и залить жижу?
Или сразу коробку покупать и не тратить деньги?

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение



Аватара пользователя

 • nefartxxx • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
15 сен 2015, 15:52
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Тимофей
Машина: Caldina 2.0G 4WD 3S-FE 1998
Кузов: ST215G
Город: Комсомольск-на-Амуре
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

Сообщениеgreeg » 12 дек 2019, 06:25

Куски металла...
меняй целиком



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1901
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 10:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Все проблемы с АКПП (объединенная тема). Часть 2

СообщениеКонстантин Талыков » 20 янв 2020, 08:39

Всем привет! Купил Калдину, кузов 210, 3s, передний привод. Пинки с первой на вторую, при плавном разгоне. Это типичная проблема? В остальном проблем нет, пинков ударов при переключении R - D нет.





 • Константин Талыков • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
19 янв 2020, 07:11
Настоящее имя: Константин
Машина: Toyota Caldina
Кузов: 210
Город: Новосибирск
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 11