BelArtGen » 03 янв 2014, 19:13
Короче такая беда, проехал сегодня с 50 километров. Припарковался и решил чуть назад отъехать, начал переключать рычаг с положения D на R а рычаг словно заклинило, с некоторым усилием включил на R, жму газ, обороты растут, но машина назад не едет под машиной спереди какой-то стальной шум, включил по очереди все передачи и опять заднюю в итоге отъехал. Через час вышел с гостей, машина уже остыла (-20 на улице) поехал до дома, и на небольшом подъеме решил разогнаться, в итоге машина дошла 40 км, а потом когда должна была включится третья у меня резко обороты вверх пошли и скорость включилась где-то на 5 тыс.
Думаю всё, каюк.
Решил прокатится и проехав километров 5, перестала включатся 3 и 4 передача. Скорость доползает до 40, обороты до 3000, а дальше рост оборотов не влияет на скорость, а даже напротив, машина как будто едет накатом. В итоге доехал до места, включаю заднюю, а она не едет, минут 30 подождал чтоб остыла, завёл включаю заднюю и она при 5 тысяч очень медленно ехала назад, буквально 5-10 см в сек.
Коробке пришёл каюк? Отремонтировать уже вряд-ли получится.
И придётся покупать контрактную.
А чтоб заказать контрактную нужно знать модель своей, а где посмотреть понятия не имею.
Знаю что коробка A540H но есть модификации A540H-02 A540H-09, какая моя.
Помогите советом, на что обращать внимание при покупке коробки.
P.S.
Ранее на форуме писал о проблеме, рывков при повороте.
В последнее время, проблема выражалась иначе, при начале движения с места в гору, машина трогалась с рывками.