Всем привет!
Собственно есть Калдина, кузов ST195, 1997 год, 4WD, АКПП A540H.
Собсвтвенно по осени несколько раз( с промежутком несколько дней) менял масло в коробке методом частичной замены, и на последнем разе решил скинуть поддон и поменять фильтр. Поменял, поехал.
Коробка начала тупить. Во первых появился жуткий пинок со второй на третью, а вот вторых стала плохо включаться задняя. Включаешь, газуешь, машина едет назад еле-еле, как будто едешь на полуотпущенном сцеплении на механике. Дашь больше газа, внутри такое ощущение как что то схватывается и машина начинает ехать нормально. Причем это только на горячую. На холодную все норм.
Решил скинуть заново поддон и фильтр и обнаружил что когда я притягивал фильтр болтами то по всей видимости перетянул их, раздавил прокладку на фильтре и от нее оторвался здоровенный кусок. И судя по всему его засосало куда то внутрь коробки.
В общем так проездил всю зиму, сейчас это жутко достало и нужно что то делать. Есть вероятность что проблема решится снятием и промывкой гидроблока? Ведь по идее кусок(или куски) прокладки могли застрять только в каналах блока и этим самым вызвать данные глюки.
Или копать в другом месте? Посоветуйте пожалуйста те, кто шарит