vic-tor » 28 фев 2011, 18:20
Если мне не изменяет память, и вот это
http://www.caldina-turbo.ru/four.html, то у ГТ-Т вискомуфты взади нет, там просто дифф с торсеном. По каталогам у ГТ редуктор свой, и я так полагаю, только алюминиевый - модификация указана только одна.
У тебя, как и у 3s-fe 4wd схема такая: Мотор -> коробка -> раздатка (угловой редуктор без блокировок) -> КАРДАН -> вискомуфта+задний редуктор (самоблок).
У ГТ-Т всё иначе: Мотор -> коробка-> раздатка (межосевой дифф самоблок)->КАРДАН -> задний редуктор (самоблок). Т.е. просто кардан и дифф от ГТ-Т тебе ничем не помогут. Попробуй примерить дифф от 3s-fe 4wd, но он БЕЗ торсена. На картинке они очень похожи.
Я в прошлом году покупал на свою (3S-FE) контрактный алюминиевый (чугуниевые тоже ставились, но раньше), в сборе с вискомуфтой - 6500 р. в Красноярске. Вообще, сколько по объявлениям вижу, и на улицах города - именно ГТ Калдин меньше всего из общего числа 21х кузовов, даже ГТ-Т чаще встречается, вот и ценник на твой редуктор соответствующий.
Что с твоим-то случилось?