• Предыдущее посещение: 14 июл 2024, 14:31  • Текущее время: 14 июл 2024, 14:31 •

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE


  Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 13 ноя 2008, 15:05

Купил на днях себе калдину, 1999 год, 215 кузов, 2,0л 3S-FE, 4WD
На ней не постоянный 4WD, а вискомуфта, решил попробовать привод, заехал на щебень и кик даун! вроде сильно не шлифует, думаю полный привод включился, поехал на пляж на песочек и... посадил машину на днище! при включении передачи и попытке тронуться передние колеса шлифуют и закапываются а задние не двигаются совсем!
Кто может сталкивался отпишитесь, а то вроде полный привод машина, а на песке нет :D

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 10:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 04 мар 2013, 08:52

Межосевого дифа у нас нет на E и G версии.
Вискомуфта передает небольшой вращающий момент на задние всегда, а при пробуксовке передних должна передавать до 50%, но это предположение. Документального подтверждения у меня нет. Хотя точно известно, что полной блокировки муфты не бывает. Значит и 50% тяги туда точно не пойдет.
Но зато, прочитав эту ветку целиком, можно сделать вывод, что у большинства вискомуфта убитая, либо что такой вот хреновый у нас 4WD, что одно переднее колесо шлифует, а задние даже с места машину двинуть не могут, и шлифануть тем более не могут.
Остается один вопрос: нам всем нужно ремонтировать/менять вискомуфту, или ничего делать не нужно, это такая особенность v-flex?
Уважаемые владельцы 4-вэдовых калдин в 21х кузове, сделайте пожалуйста проверку пробуксовки в ледяную горку, пока еще лед везде не растаял. Если будут, те, у кого зад шлифует наряду с передом, значит у большинства вискомуфта убитая. Если у всех та же печенька, как у меня, то это подтверждение, что вот такой фиговый у нас 4WD.





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 07:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 04 мар 2013, 09:03

IronMan писал(а):такой вот хреновый у нас 4WD, что одно переднее колесо шлифует, а задние даже с места машину двинуть не могут, и шлифануть тем более не могут.

не хреновый. я ж написал что это свойство трансмиссии с неблокируемым межосевым дифом. косвенно, это указывает что коэффициент блокировки муфты очень низкий. насколько помню, новая муфта передает не более 30-40% момента на зад. ось. источник инфы указать не могу



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 04 мар 2013, 10:44

И ты считаешь, что это нормально? Какой толк от такого 4WD? 30-40% на новой машине - до 10% на старой. Можно смело снимать наклейку или ремонт/замена муфты.
В курсе, как 4WD организован на калдинах в 19х кузове? Нажал кнопку и межосевой диф жестко заблокировался. 2 колеса всяко будут грести.
Я всего лишь хочу выяснить, как у других на 11-летних и старше машинах в 21х кузове работает вискомуфта? А то, что такой 4WD плюшевый, я теперь не сомневаюсь.





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 07:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 04 мар 2013, 13:10

на 195 кузове ваще охрененный 4вд. причем на мехе он еще более интересен.

я б подумывал о внедрении вместо шляпной акпп со угловым редуктором вместо раздатки, чего нить со старого кузова или с гтт. не знаю как там всё это срастить

Добавлено спустя 33 минуты 28 секунд:
идея пришла внезапно.
а ведь можно партайм замутить! правда для его включения придётся лезть под машину.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеIronMan » 04 мар 2013, 13:48

Ты какой парттайм имеешь в виду? Как?
У меня тоже на счет парттайма была идея: поставить муфту с электроблокировкой, например от Gaia и вывести на панель кнопку для включения. А еще вариант - поставить задний редуктор в сборе от GT-T версии, он самоблокирующийся. Только, думаю, гемора будет много. Не факт, что по посадочным размерам подойдет это хозяйство. Да и кардан по длине может не подойти.
Но в GT-T версии также есть вискомуфта, которая также может гнать, как у нас.
Может кто знает, как подешевле купить новую вискомуфту? На экзисте и автодоке она под 24 тыр. стоит.





 • IronMan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
12 фев 2013, 07:36
Откуда: г. Новокузнецк
Настоящее имя: Руслан
Машина: ST-215E 4WD 2002, 3S-FE, 140лс
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 04 мар 2013, 14:05

механически блокировать муфту. два цилиндра, один внутри другого. стопорятся насквозь штифтом.

задний редуктор с межколесной блокировкой - это не то совсем. понта нет если задница не подключается.

в гт-т раздатка с межосевым дифом. у неё честный фуллтайм, но блока межосевого нет вроде.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Сообщениеmedalex » 04 мар 2013, 20:28

хз, как там чо устроено, но заметил такую особенность - если на льду с места давануть тапку в пол а-ля кикдаун, то машина ведет себя как переднеприводная - шлифует на месте и скорость набирает медленно. а вот если на том же льду стартовать не кикдауном, а просто быстрее, чем обычно, то скорость набирает побыстрее переднеприводных. иными словами если передние колеса резко пустить в букс, то опа либо не подключается, либо подключается с такой же большой пробуксовкой, что собственно говоря и не дает машине набирать скорость; ну и соотвественно если не пускать передние колеса в бешенный букс, то задние подключатся без пробуксовки/с минимальной пробуксовкой и уже этого момента будет достаточно для уверенного старта авто. т.е. стартовать надо как бы в натяжечку, а уж потом, когда она стронулась и пошла, тогда уже и наваливать. кстати, всю зиму езжу в режиме manu, он не позволяет так легко и просто сделать кикдаун, да и движком тормозит получше.
возможно поэтому машинка и в горку не едет с места, что сразу пытаетесь ей навалить... :|
у меня тоже часто возникает мысля, что не работает 4 везде на ней, но в иных случаях машина ведет себя именно как полноприводная, а то и как попоприводная :D.
да и пятаки на ней крутили, Андрюха видел :roll:

зы: в одном из постов был вопрос про расход - у меня стоит мультик, по его показаниям (не калиброван, показания расхода берет с ЭБУ) по трассе со скоростью 90 км/ч и включенной печке расход меньше 7 литров :o. ну в городе около 13-15, с прогревами и пробками до 20, а то и больше...

caldina-club + corona-club = CC Омск =)


Аватара пользователя

 • medalex • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 1743
Зарегистрирован:
06 сен 2011, 15:40
Откуда: Омск
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215 G, 3S-FE, 4WD, 2000
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

Сообщениеvkirstya » 04 мар 2013, 22:01

за эту зиму муфту я убил конкретно,но проверял не раз,на льду резко газ в пол и гребет и зад и перед,а сейчас когда муфта убитая стоит 5 минут покрутить "пятаки" как зад перестает гребсти. вот планирую начать откладывать на кит механники от гтт вместе с задним редуктором.





 • vkirstya • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 50
Зарегистрирован:
29 янв 2012, 09:01
Откуда: МО г.Лобня
Настоящее имя: Вячеслав
Машина: Калдина GT ST 215
Проверенный продавец: Нет

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеТайлер Д » 05 мар 2013, 06:06

medalex, чтобы муфта начала блокироваться, нужно некоторое время на разогрев силикона. к тому же диски проскальзывают относительно друг друга - буксуют



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Вискомуфта на 215 2,0 3S-FE

СообщениеNikotin » 05 мар 2013, 19:03

IronMan писал(а): Какой толк от такого 4WD? 30-40% на новой машине - до 10% на старой. Можно смело снимать наклейку или ремонт/замена муфты.

Я тебе скажу так "помогайка"
Дело не в старая-новая, Думаю в родной сервисной книжке четко прописано на каком пробеге её нужно менять. Думаю на очередном ТО японцу просто скажут: Вам нужно менять муфту, и он поменяет. Это у нас мы только задумываемся о её замене, деталь не ходовая отсюда и цена

IronMan писал(а): А то, что такой 4WD плюшевый, я теперь не сомневаюсь.

Я это давно уже тебе пытаюсь обьяснить

О_о


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Nikotin • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 105
Зарегистрирован:
27 окт 2008, 10:55
Откуда: Астрахань
Настоящее имя: Андрей
Машина: 99, ST215, 3S-FE, 4WD, 140 сил
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 15