• Текущее время: 21 ноя 2024, 20:33 •

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.


  Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

Сообщениеoper » 13 май 2014, 08:48

Приветствую.

Почти закончил установку регулируемых стоек(колов) от AJS.


Всем кто будет ставить такие стойки на 215овощ (А зачем их ставить на овощ? Подсказывал мне внутренний голос :lol: ) могу сказать что передние тормозные шланги окажутся короткими если стойки выкрутить в максимально низкое положение.
Так же крепление провода до датчика ABS придется приколхозить. На стойках AJS нет специального углубления под крепежную "пластмаску"

Теперь вопрос к знатокам. Как удлинить тормозные шланги на передних стойках? Может есть какие то аналоги подлиннее, или переобжать как то можно?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Сообщение0max008 » 13 май 2014, 08:58

т.е. если из калдины делать жип. то все короткое!? вопрос: зачем делать из калдины жип?
шлаги менчть на более длинные. провода наращивать

меня нет




 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

Сообщениеoper » 13 май 2014, 09:16

Я имел ввиду пониже ее сделать.
Как раз если жып делать то длинны хватит вполне. Но тут наверное и проставли под стойки еще нужны :D



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

Сообщениеoper » 19 авг 2014, 15:52

Спустя 2,5тыс. км могу немного рассказать про ощущения от езды.

Так было когда выехал из сервиса(машина грязная так как до это приложил боком о бордюр и 2 недели стоял в ожидании кита дисковых тормозов на зад)

Изображение

Изображение

Вот так было до
Изображение

Вот так ездил год. Теперь на 2 см ниже выкрутил пониже.
Изображение

Жёсткость пружин отрегулировал опытным путем. Насколько жёстко - сказать не могу, но точно жёстче чем было, могу сказать что на скорости больше 50км/ч при переезде перекрестка с укатанной в асфальте колеёй авто ощутимо трясет. Раньше такого не замечал. Переезд лежачих полицейских на низкой скорости отличается не сильно от стока, так как вверху стоек есть регулировка отбоя. Я накрутил примерно 50% между хард-софт.

Плюсы которые вижу лично я:
- Улучшилась управляемость на ровных дорогах
- В поворот входит более контролируемо
- Ну само собой внешний вид.
- Хотел жёсткую подвеску, в итоге ее и получил.
- Это новые стойки, хоть и Тайвань(Китай?), 20 тыс за бу тиены с непонятным пробегом и состоянием отдавать опасаюсь. На эти стойки хоть запчасти есть.
- Если загрузить вагон по полной он не просядет и поведение подвески не измениться)
- Передние колеса становятся домиком без колхоза)))

Теперь минусы:
- Езда только при плюсовой температуре.
- Некоторым пассажиром жЁстко сидеть.
- Придется делать сход развал при каждом изменении клиренса
- Скорее всего идут болЬшие нагрузки на кузов
- при малых радиусах поворотов и больших скоростях раньше происходит срыв авто(дитай дрифт 8-) )
- Разбитые дороги снижают скорость передвижения еще сильнее(для МО и Москвы не так актуально)

Если кому что интересно - пишите, постараюсь ответить.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

СообщениеASS » 19 авг 2014, 16:23

Ни где ни чего не цепляет?
Параметры лисков 8jj ET35?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

Сообщениеoper » 19 авг 2014, 16:56

Параметры дисков не помню,вроде ET 38, на неделе посмотрю.
При максимальном вывороте колеса чуть трут, но сейчас еще ниже чем на фото



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

СообщениеGorynych » 09 окт 2014, 03:15

Как живут стойки?
Купил себе тоже, сейчас устанавливаю. До этого стояли XYZ SS, больше трех лет отъездил, одна стойка потекла решил поменять. На следующее лето закажу опять XYZ только более жескую модель RS.
В общем на данный момент прикрутил только задние. Такие моменты:1. крепление линка на три сантиметра ниже чем на сток стойке, что приводит к тому что тяга поперечной остойчивости практически ложится на задний рычаг подвески. Пришлось укоротить линки. 2.Крепление провода датчика абс слишком вынесено наружу что привело к трению провода об колесо. Провод закрепил пластиковыми стяжками к стойке.
Передние пока не ставил, времени небыло заниматься. Позже отпишу по передним.



Аватара пользователя

 • Gorynych • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
22 июн 2011, 02:47
Настоящее имя: Егор
Машина: ST-215W
Проверенный продавец: Нет

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

Сообщениеoper » 09 окт 2014, 12:02

Gorynych - пока нормаьно все, езжу-радуюсь.
Почему решил сейчас ставить? Зимой на колах нельзя ездить ведь - потекут.
Думаю на зиму в гараж поставить авто, подшаманю чуток, стойки если их не трогать, минусовые температуры нормально перенесут?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • oper • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 80
Зарегистрирован:
03 фев 2013, 10:20
Откуда: Одинцово МО
Настоящее имя: Алексей
Машина: ST-215G-DWPGK 1998г.в.
Проверенный продавец: Нет

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

СообщениеBone » 09 окт 2014, 16:43

Теперича видать усе.

У меня в связи с этим всем мудрствованием вопрос - а нахрена ? Это ж не ара-приоро. По мне так нифига не смотрится такой утюг на асфальте. Ну тут на вкус и цвет...
У тебя скоро разовьется фобия на лежачих полицейских, вот !



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Тюнячные колы AJS. Особенности установки, отзывы и тд.

СообщениеASS » 09 окт 2014, 16:58

Bone писал(а):а нахрена ?

Ниже центр тяжести- лучше управляемость и обратная связь на руле и дшоппе, лучше чувствуется машина....
Bone писал(а):По мне так нифига не смотрится такой утюг на асфальте.

Не ,смотрится куда интересней стока...
Не так уж и низко, кстате. Обвес просто визуально еще занижает...
У мну ниже :gansta:

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14