Спустя 2,5тыс. км могу немного рассказать про ощущения от езды.
Так было когда выехал из сервиса(машина грязная так как до это приложил боком о бордюр и 2 недели стоял в ожидании кита дисковых тормозов на зад)
Вот так было до
Вот так ездил год. Теперь на 2 см ниже выкрутил пониже.
Жёсткость пружин отрегулировал опытным путем. Насколько жёстко - сказать не могу, но точно жёстче чем было, могу сказать что на скорости больше 50км/ч при переезде перекрестка с укатанной в асфальте колеёй авто ощутимо трясет. Раньше такого не замечал. Переезд лежачих полицейских на низкой скорости отличается не сильно от стока, так как вверху стоек есть регулировка отбоя. Я накрутил примерно 50% между хард-софт.
Плюсы которые вижу лично я:
- Улучшилась управляемость на ровных дорогах
- В поворот входит более контролируемо
- Ну само собой внешний вид.
- Хотел жёсткую подвеску, в итоге ее и получил.
- Это новые стойки, хоть и Тайвань(Китай?), 20 тыс за бу тиены с непонятным пробегом и состоянием отдавать опасаюсь. На эти стойки хоть запчасти есть.
- Если загрузить вагон по полной он не просядет и поведение подвески не измениться)
- Передние колеса становятся домиком без колхоза)))
Теперь минусы:
- Езда только при плюсовой температуре.
- Некоторым пассажиром жЁстко сидеть.
- Придется делать сход развал при каждом изменении клиренса
- Скорее всего идут болЬшие нагрузки на кузов
- при малых радиусах поворотов и больших скоростях раньше происходит срыв авто(дитай дрифт
)
- Разбитые дороги снижают скорость передвижения еще сильнее(для МО и Москвы не так актуально)
Если кому что интересно - пишите, постараюсь ответить.