Портной писал(а):цена зависит от того какую икру кушает продавец заморскую баклажанную или красную с владика
комплектность как правило должна быть ступица диск суппорт трос ручника датчик абс ну и все что спрятано внутри тормозного диска(тормоз ручника)
при этом надо сразу же обратить внимание на
для снятия вашей старой ступицы может понадобиться болгарка а следом за ней и замена рычагов, крепежных болтов и эксцентриков (проблема не грамотных механиков болты подвески перед установкой надо смазывать графитовой смазкой иначе болты прикипают к сайлентблокам так что их от туда можно вытащить только если сжечь резину сайлента)
StarX писал(а):причём ту сайлент блоки и их болты? цапфа остаётся своя. для замены нужно: кожух, суппорт, механизм ручного тормоза (точнее колодки ручника), диск тормозной, тросы ручника ну и тормозные шланги. перекинуть тормоза ну часа 1,5 и 15 мин прокачать
пысы. я за 2 цапфы вместе с тросами отдавал 2200р 1,5 года назад ну и отдельно шланги новые покупал по 900р/шт. у меня ступичный подшипник ещё завыл, поэтому мне к тормозам пригодились ещё и ступицы
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
на покури http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 83320.html
damirhan писал(а):я ставил део(или читается как дэу, део) вроде корея пока нормуль 20 тыр прошел, правда по началу скрипели но теперь прошло
Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11