Тайлер Д писал(а):ну разные стадии есть...начинает сначала на гребенку жопку переставлять, потом на более хорошей дороге, ну и в конце уже аморты перестают гасит даже колебания большой амплитуды
Виталий-Иркутск писал(а):А мне на 210-й калдине так сделали заднюю ось, что машина ехать перестала. А на стенде было все ОК, я весь процесс контролировал. До этого никогда зад не делал, вот дернул меня чёрт в тот раз. После этого заехал перепроверил, стенд показал, что все в норме. Так постепенно и привык, но расход на литр увеличился.
Виталий-Иркутск писал(а):А мне на 210-й калдине так сделали заднюю ось, что машина ехать перестала. А на стенде было все ОК, я весь процесс контролировал. До этого никогда зад не делал, вот дернул меня чёрт в тот раз. После этого заехал перепроверил, стенд показал, что все в норме. Так постепенно и привык, но расход на литр увеличился.
передние подъело, правое колесо снаружи
hramn писал(а):а может это все быть из-за податливости убитых сайлентблоков? стабилизатора то на ней нет сзади, когда на реактивных поменял, получше стало. на поперечных не менял еще.
hramn писал(а):а болты какие, которые угол меняют? те же и оставил, болтов не заказывал никаких.
Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 191-216
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7