graftorg24 » 08 янв 2014, 06:05
с праздниками!
как и обещал, пишу.
часть 1 Замена рессор.
тут нет ничего сложного. необходимо два домкрата и ключи.
я у себя поставил вместо второго листа, точнее между коренным и первым листом, коренной от уаз 469. конечно предварительно отрезав крепежное ухо на нем. и увеличив центральное отверстие на листе с 8 до 10 мм. пусть чуть уже, но на моих "ослабших" рессорах машина стала идти разгруженная гораздо мягче.
часть 2. Усиление подвески. как и писал выше, в связи с высокими нагрузками рессоры в итоге совсем просели. вот мой вариант их усиления.точнее вариант от волги.
на опору балки одел резиновую прокладку от стойки
к балке приварил "уши".
остатки от стойки
вид в сборе
проехал уже 12000. пружины просели начала немного "козлить" на пустой. нагружал до 700 кг и возил как на дальние расстояния 900 км так и по городу. после вскрытия деформаций либо нарушений конструкции (авто) не обнаружил.