Виталий-Иркутск » 01 май 2013, 07:14
Я снимал три раза, но это были Ипсум, Надя и Гайя. Насколько я знаю, них с калдиной все одинаково. Я делал на подъемнике. Способ, сразу говорю, "сервисный", поэтому если кому то покажется, что нарушается технология, то можете критиковать.
1. Нанести метки на вал рулевой рейки и карданный шарнир, чтобы не перепутать при установке. Руль поставить в направлении прямолинейного движения.
2. Слить масло из рейки. Для этого ослабить хомут шланга обратки на рейке и отвернуть трубку высокого давления, которая идет от насоса ГУР. Понадобится хороший рожковый ключ на 17, а лучше специальный ключ для штуцеров.
3. Снять приемную трубу глушителя.
4. Вывернуть болты в карданном шарнире (в салоне под ногами и со стороны рейки) - ключ 12 мм.
5. Сдвинуть кардан с вала рулевой рейки в сторону салона а/м. Возможно, он приржавел, придется брызгать WD40. Обычно поле пары ударов через удлинитель из набора инструмента он сдается.
6. Отсоединить рулевые наконечники по поворотных кулаков. Ключ вроде 17 мм + хороший молоток или съемник.
7. Отвернуть переднюю подушку двигателя от продольной лыжи - 2 болта. На лыже и поперечной балке есть пластиковые заглушки - их надо снять.
8. Снять продольную лыжу - 3 точки крепления.
9. Отвернуть заднюю подушку двигателя - 4 точки, кажется два болта и 2 гайки.
10. Аккуратно отвернуть 4 болта крепления поперечной балки к кузову. Балка при этом будет опускаться, повисая на шаровых опорах. Там есть нюанс - трубопровод ГУР прикручен к кузову 1 болтом - его нужно тоже открутить. Задние болты крепления балки - они же болты задних вертикальных сайлентблоков. Чтобы их отвернуть, нужно снять две пластины.
11. Под балку лучше что-то подставить, чтобы она не висела в воздухе.
12. Рейка, прикрученная к балке перед вами. Отворачиваете два болта с одной стороны и хомут с другой и снимаете рейку.
Может, что-то упустил, год назад это было...