ASS » 19 дек 2019, 14:18
StarX, во первых, это мега дорого за 2013 год
Во вторых, пробег скручен 146%
В третьих, у меня у товарища есть такой же, тоже 2013, тоже дизель. Он брал его в 2018 за 1 450, с пробегом 110, по-моему
Пробег у него около 200
В год, около 300к владение, при пробеге 40-45ккм, на данный момент, в абсолютных цифрах, без бензина
Раз в год 150к в заднюю подвеску, дохла коробка+ мелочи, типа датчиков померших, и всякого такого.
Раз в гот трескается лак на всех деревянных накладках. Он и б/у брал, они все уже с трещинами и новые заказывал- трескаются. От чего- хз. То ли нашу зиму не переживают, то ли нашу жару)))
Есть еще у товарища в новом кузове хэпять. Тоже дизель.
Задняя подвеска- та же хня- по гарантии менял всю уже два раза, за два года. На второй год еще и резину до кучи поменяли, т.к. ее жрет.
По гарантии все 4ре суппорта поменяли и ТД, т.к. их подклинивало и все умерло. С мотором и коробкой ,пока, проблем не было, но коробку он намерен положить до конца гарантии, т.к. потом она рыгает с вероятностью 100%.
Сам хозяин работает в Авилоне, поэтому, проблем с "по гарантии" у него нет, но вот у простых владельцев, они есть.
Короч, БНВэ можно брать только новый, на гарантии. Ибо проект комплексный- продается ведро + его постоянное обслуживание и ремонт.
Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE