• Текущее время: 03 дек 2024, 21:12 •

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 14 апр 2008, 20:56

Началось все с того, что я решил на лето взять себе литые диски с резиной 16 размера, зимой ездил на 15 родном литье! Когда поменял диски с резиной, новые 16 диски по сравнению с 15 достаточно открытые, и сразу же стала видна вся подноготная, тоесть ржавчина на дисках ступиц ну и местами на самих суппортах выглядело все это вот таким образом и очень сильно портит вид в целом:

Изображение

Изображение

Поэтому решил все это как то окультурить, поехал я в Кэмп купил там: два баллона с термокраской краской двух цветов! Да кстати забыл сказать, что красить решил диски ступиц в темное серебро (серый цвет получился) и сами суппорта в красный цвет! Многие, наверное скажут что это по колхозному, прошлый век, дешевые понты, ну и т.д. Просто у друга была белая тоёта алтеза, он суппорта красил в красный цвет, сочетания белого с красным мне понравилось, смотрелось прикольно! Вот и я решил покрасить в эти два цвета! В темное серебро хотел покрасить из-за того что литые диски немного темноватые, не хотелось чтобы диски ступиц были светлее чем само литье, и чтобы они не бросались в глаза и не портили всю картину в целом!
Краску покупал просто термостойкую, можно было купить краску именно для суппортов, но я почитал инструкцию по применению, там было написано что перед нанесением краски необходимо нанесите грунт! А в той, которую я купил, было написано наоборот – не наносите грунт! Поэтому купил именно такую краску, кстати, на темно серой было написано что она держит до 650 градусов а красная что то около 300, точно не помню!

Изображение

Ещё купил вайт спирит для обезжиривания поверхности дисков и суппортов, преобразователь ржавчины, малярный скотч и пару насадок для дрели, чтобы ими счищать грязь, ну и на всякий случай немного шкурки (скажу сразу, если снимать ржавчину только ею, то это можно делать до потери пульса! я думаю это будет очень долгий и трудоёмкий процесс)!

Так как собственным гаражом не владею, а у подъезда или на стоянке этим заниматься, совершенно небыло желания, договорился с другом, чтобы заняться всем этим у него в гараже а точнее около него!

Сам процесс покраски:

Поднял одну сторону машины, чтобы не терять время пока одно колесо сохнет, занимаешься другим и бегаешь от одного к другому!

Изображение

После того как поднял машину, предварительно все помыл водой их ., после этого приступил к процессу снятия ржавчины со ступицы и суппорта! Под дальние колеса подложил металлические уголки, для того чтобы машина не катилась, так как необходимо её поставить на нитралку, чтобы была возможность крутить сам диск ступицы, чтобы везде снять ржавчину!

То, какие были диски с суппортами и что с ними стало на фото! Ну и немного самого процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того я зачистил всю ржавчину на одном колесе, обработал его преобразователем ржавчины, чтобы он удалил всю оставшуюся мелкую ржавчину, после обработки по инструкции подождать нужно минимум пол часа! Пока преобразователь ржавчины работает, перешел ко второму колесу и с ним сделал все тоже самое, что и с первым!

Изображение

Изображение

После того как второе колесо почистил и обработал преобразователем ржавчины, вернулся к первому колесу! Смыл опять же тем же . преобразователь ржавчины, подождал пока вода высохла, после этого обезжирил диск и суппорт вайт спиритом, после того как все высохло приступаем к самому процессу покраски!
Красить сначала начал со ступицы (лучше начинать с суппорта), просто после того как я покрасил диск, а после этого покрасил суппорт, все равно как бы не закрывал, немного попадает на сам диск, поэтому пришлось еще потом подкрашивать диск (когда красил вторую сторону, это учел и начал покраску с суппортов), если краска попала на рабочую поверхность диска ничего страшного, вся лишняя краска с рабочей поверхности потом сотрется колодками!
Вот собственно сам процесс покраски и как я все закрывал, для того чтобы не покрасить что нибудь не то!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Все красил, где-то в три-пять слоев, не считал особо! Краска сохнет очень быстро! Правда, время очень много на это нужно, еще раз через такое бы не прошел! Все-таки лучше всё и то и диски и суппорта красить в один цвет, и времени меньше занимает и гимороя с заклеиванием нет никакого! Если у кого будут, какие вопросы по этой теме, постараюсь ответить!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщение23ALEX77 » 17 янв 2012, 21:40

Это от . облупилась и потому что краска термостойкая, бери простую краску, зачисть металлической щеткой и крась я красил все одним цветом и диски и суппорта и щиток диска цвет по моему антрацит (темно-серый металлик) прошло пол года все нормально и смотреться зачетно- удачи!



Аватара пользователя

 • 23ALEX77 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
14 янв 2012, 11:31
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Александр
Машина: Тоyota Caldina ZZТ241 2004
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеИнтертайлершен » 18 янв 2012, 20:22

arex, а чо вдшкой, а не тад-17? такто чем жирнее и маслянистее, тем лучше краска держится





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20