Который раз убеждаюсь, что знание матчасти, а также особенностей поведения автомобилей лишним никогда не бывает. Так как от типа трансмиссии зависит и поведение автомобиля на дороге.
Увод автомобиля в сторону при резком разгоне, это особенность поведения переднеприводного автомобиля, а не конкретно твоего. А вот почему именно в правую? Это уже конструктивная особенность трансмии переднеприводного автомобиля того или иного производителя, бывает что на некоторых авто при резком разгоне уводит в лево.
Увод переднеприводной машины в правую сторону происходит из за разной длины полуосей, т.е. в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении - нет.
Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении - нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет - проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не "растормаживаются", или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются - машина едет ровно.
При всем при этом нужно учитывать множество факторов влияющих на прямолинейное движение автомобиля, т.е. остальные узлы должны быть исправны: давление в шинах в норме, шины одинакового диаметра, диски не квадратные, стойки рабочие, не плачут и т.д.. Вот ниже перечень причин увода автомобиля от прямолинейного движения:
Колёса:
1. Разное давление в шинах (более чем на 0,5 атм.);
2. Разный рисунок протектора;
3. Разная глубина протектора в правых и левых колесах;
4. Неравномерный износ покрышек колес;
5. Колеса "заточены" под другие углы (помечайте колеса при смене зима - лето) ;
6. Деформация каркаса колеса;
7. Биение диска (овал, "восьмерка");
8. Биение покрышек колес (овал, "восьмерка");
9. Неправильная балансировка колеса;
10. Неправильная сборка колеса (шиномонтаж);
11. Неправильное прикручивание колеса (без центрирующих колец, закручивание болтов или гаек с разным усилием);
12. Масса колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков (суммарно разная на правом и левом колесе);
13. Колеса одинаковые, но увод присутствует (бывает даже на новых колесах) - исправляется перестановкой колес.
Углы колёс:
14. Нарушение схождения при отклонении от номинала - более 15';
15. Нарушен угол развала или разница в развале правого и левого колеса более 0°30';
16. Нарушен продольный наклон (кастор) или разница углов правого и левого колеса более 0°30';
17. Смешение заднего моста (нарушен вылет или угол тяги более чем на 20');
Подвеска:
18. Разные рессоры;
19. Разные пружины;
20. Торсионы;
21. Узлы пневматической подвески.
Деформация деталей подвески:
22. Рычагов;
23. Амортизаторный стоек;
24. Поворотных кулаков;
25. Подшипников;
26. Цапфы ступичной;
27. Поперечной балки или подрамника.
28. Неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы "скачет" по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо - машину начинает вести вправо, если - влево, то увод будет влево до следующего поворота. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100;
29. Не одинаковая работа амортизаторов (на «стиральной доске»);
Рулевое управление:
30. Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
31. Неисправен электроусилитель руля (не работает датчик положения рейки);
Тормозная система:
32. Подклинивание тормозных колодок, поршней тормозных цилиндров или троса ручного тормоза;
33. Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении);
Трансмиссия:
34. Неисправен ШРУС;
35. Неисправен дифференциал главной передачи;
36. Биение полуоси;
Другое:
37. Неравномерное расположение груза и пассажиров;
38. Боковой ветер - парусность;
39. Уклон дороги;
40. Увод переднеприводной машины может быть из-за разницы длины полуосей (зависит от конструкции автомобиля).
В интернете очень много инвормации по данному поводу например
http://emg.by/razval/r2. и много аналогичных. А также есть журналы, типа «Зарулем», «Моделист конструктор», на худой конец «Мурзилка» в которых очень много полезного. Понятное дело что в плане чтива «Плейбой», «Горячие домохозяйки» и «Большие сиськи» занятие куда увлекательнее, в тоже время на мозговой активности сказывается отрицательно.
А да и профиль нужно заполнить, о какой машине речь то?(добавлено от SpeedMad)