Есть желание поделиться проблемой и методом ее решения.
Весной появилась такая проблема. При езде спидометр стал дергаться. Сотальные показатели - температура, топливо, тахометр - в норме. Стрелка то показывает скорость, то падает на ноль. И из приборки раздаются странные звуки, ну хруст чуть слышный такой. Меня это напрягло . Снял приборку, проверил контакты, все путем. Собрал - все так и осталось, то работает, то нет. Причем промежутки что НЕТ выростали. Узнал насчет приборки - очень дорого новая, либо долго и нудно искать контрактную и все-равно дорого. Сервис разводит руками - не делаем такие проблемы. Разобрали приборку - методом обмозговывания пришли к выводу что виноват шаговый двигатель на стрелке спидометра. Попытался найти такой-же шаговый двигатель - без толку, толи они на всех приборках разные, либо мне такие попадались. В общем решился на совсем отчаянный шаг - выпаеваем этот долбанный двигатель, разбираем его хоть он вроде и неразборный, и ВОТ ОНО! Там 2 зацепленные шестерни, одна с магнитом крутится в обмотке, и через вторую крутит стрелку, Так вот магнит элементарно ОТКЛЕИЛСЯ от оси шестерни и крутился сам по себе. Проблема была решена 1 каплей супер клея. Последующая сборка и проверка показала правильность догадки и наладки! Всем удачи, и не вешать носа, паяльником можно наладить и высокотехнологичных японцев!