Добрый день все клубникам.
Вот и решил выложтить отчет переделки фары. Только для рейсталинга, на ксеноне.
Как получится окончательно во второй части, пока только переделал правую фару
Ну теперь к вкусняшкам:
вот как светило перед переделкой.
а вот что имеем после
Результат добивается просто, но не так уж и просто
Вообщем разбирать фару пришлось но причина была тому что после мойки двигла в ней появилась грязь
Ну так вот было принято решение разбирать. Причем на трезвую... боже что со мной.. ну да ладно.
Фара была быстренько снята... благо 3 шурупчика ))) как снимать надеюсь не нужно говорить... еще и бампер нужно снять но у меня его нет так что все заняло 30 сек.
Припер фару домой... домыл ее в ванной... стало еще хуже в нутри
Инструмент:
Ну вообщем взял, простой бытовой фен, токолько мощный. Пару отверток простых(разного размера) ну и крестовую.
Разборка Фары перед разборкой снимаем все лампочки, ВНИМАНИЕ Ксеноновую лампу брать только за цоколь!!! иначе пипец. взорваться может потом )))
1. Откручиваем 5 болтиков с задней стороны фары.
2. Теперь берем фен греем по периметру, сильно греем ну короче тут объяснить сложно. Нужно попробовать и все станет ясно. Герметик нагревается и превращается в тягучую субстанцию. И постепенно начинаем отрывать обе половинки. Я использовал нож при этом.
Спустя 45мин. Половинки разделились.
Нужно учесть тот факт что половинки не просто прикладывается друг к другу. Они немного под углом входя. Короче не так все хитро, соотвественно отрывать нужно немного под углом.
3. Разобрав фару. Мы снимаем блок с линзой.
И самое интересное теперь тут. Что мы видим... Заьегая вперед скажу, что это я уже видел так как у меня вруках уже был такой блок, с разбитой фары )))) я на него смотрел 1,5 года )))) и вот только решился...
Значит в блоке состоит из 3 частей. 1 - Отражатель 2- шторка 3 - лигза
Вообщем нам нужно как раз шторка.
вот она
и что мы видим!?
а наш угол и видим. Берем и переворачиваем ее и получаем наш "Евро свет"
Но не так все и просто. На отражателе есть направляющие не позволяющие ставить шторку в другом положение. так что придется сделать маленькую дырочку.
Берем дрель, сверлим. К сожалению показать этот момент не могу. фотик сел но дырочка была сделана. Рамка поставлена.
Теперь самое страшное - удалить старые герметик. - 2,5 часа удалял. Грел потом отверткой и ножом соскабливал.
Теперь все аккуратненько протираем, все собираем. ВНИМАНИЕ Серебристую часть фары протирать аккуратненько, серебряное покрытие стирается ((( Моя девушка перестаралась ...
ну да ладно все равно сверху реснича стоять будет такчто видно не будет.
После удаления герметика, наносим герметик, заранее купленный в авто магазине. Я купил на силиконовой основе. Черного цвета. Только не тот на который блок цилинтров садят и который потом с . отдирается... фару может прийлется разбирать еще раз ((( тьфу тьфу тьфу... (стучит по дереву)
Ну да ладно, нанес герметик, аккуратненько соединил 2 половинки. Повторюсь они входят под углом!!! Одна как бы приземляется на другуб по 45 градусом. Закручиваем все болты.
Удаляем излишки герметика.
И бежим ставим фару на место ))) Радуемся...
Теперь осталось сдель все тоже самое со второй фарой.
как все сделаю выложу фото общей картины.