После очередного складывания зеркал появились щелчки в левом зеркале заднего вида.
В связи с чем было решено разобрать понять откуда ноги растут. Вот детальный фотоотчет. Ума по щелчкам так пока и не дали, зеркало открывается бывает на середине замрет и стоит двиг шестеренкой щелкает, открыть не может, толкнешь он добегает до нужного положения и не выключается продолжает щелкать, вывод на выворот и возврат не помогает.
Кто сталкивался есть какие идеи?!
Снимаем обшивку двери (в этом ничего нет сложного-мудренного фотографировать не стал), выкрутив, отщелкнув все клипсы, пистоны и спрятанные саморезы (один под ручкой открывания двери, два больших под ручкой с управлением стеклоподъемника)
Снимаем декоративную панель, за которой крепится основание зеркала.
Откручиваем три болтика на 10, вытаскиваем управляющий провод, отсоединив из коннектора (на фото еще видно обшивку, снимали не сразу).
Отверткой с крестообразным шлицом PH2 выкручиваем три болтика крепления двигателя и основания (они посажены на заводской синей краске, срываются легко).
Сняв с места резиновый кожух, освобождаем управляющий провод из под пластикового фиксатора, выкрутив саморез.
Теперь самое интересное, как отсоединить собственно зеркало не поломав !!!
Два дальних (с верхней части корпуса) уса дают зеркалу ходить из них вытаскивать чуть вверх на себя, два ближних зацепа (с нижней части корпуса) нужно отщелкнуть либо какой-то твердой пластиковой лопаткой подставив непосредственно ближе к защелке, либо аккуратно пальцами, предварительно перевести зеркало в центральное по горизонтали и до упора в верхнее положение.
Теперь видим белую площадку к которой зеркало собственно и держится и ей же управляется.
Вот схемка нарисованная одним добрым товарищем d71 (оригинальная статья drom.ru).
Двигатель с белой площадкой держится на трех шурупах, выкручиваем, видим двигатель на складывание.
Заднюю крышку снимать не обязательно вовсе. Если все же нужно почистить или еще для каких целей, нужно открутить три самореза и не отломать вот этот зацеп (;
Теперь идем в торец и аккуратно отщелкиваем два зацепа крышки. Теперь видим третий саморез который держит двиг на складывание.
Дальше самое забавное. Механизм в руках, на крышке смешные фиксаторы, которые в общем-то и не держут никах эту крышку на корпусе, а вот крышку снять никак, чтобы добраться до внутренностей...
Отсоединяем коннектор питания\управления вытащив\подцепив резинку отверткой или пинцетом, можно не сильно тянуть за провода. Потом разбирал\раздвигал крышку от корпуса отверткой вставляя инструмент в паз из-за чего остались на крышке "мятые" следы (руками разорвать сцепление с основанием было не возможно), под крышкой обнаружилась крайне липкая густая клеевая масса, которая собственно и держит крышку.
Плата управления имеет два контакта, в обратном порядке когда нужно собирать, сначала поставить ее в паз на корпусе и соединив контакты с движком, потом закрывать крышку и подсоединять коннектор.
Ну и вот - финал, кишки управления механизма складывания.
Что самое интересное все шестеренки в удобоваримом состоянии (хотя как они выглядят новые я не видел), нигде ни съеденных зубов, не объеденного контура... Ничего не могу понять, откуда идут щелчки?!