• Текущее время: 23 ноя 2024, 11:02 •

[FAQ] Отчет по установке электроподогрева на 1az-fse

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Отчет по установке электроподогрева на 1az-fse

СообщениеYurouS » 07 окт 2012, 19:41

В придверии зимы решил поделиться опытом по установке электроподогревателя ( 220В) на Калдину с двигателем 1az-fse. Хочу сказать сразу, что супер фотографий нет, т.к. не взял с собой фотоаппарат для подробного отчета, но основные моменты укажу, при каких-то вопросах с удовольствием отвечу :) В качестве эл.подогревателя был выбран "Северс-М1" (1,5 кВт) (Информацию по данным подогревателям можно получить на сайте [url=http:/www.podogrev.com/]Подогрев[/url] ). Данную модель подогревателя ставил на все свои машины и в этот раз решил не изменять традициям =) Хотелось бы поставить что-то типа "Вебасто", но цена..... проще уж контрактный двигатель купить :(
Для установки мне понадобилось:
1. Ключ накидной на 10, 17, 14
2. Головка торцевая на 17
3. Сам подогреватель
4. Комплект монтажный к подогревателю №2000 (для "Северсов", без проблем найти в магазинах, которые торгуют "Северсами"), в нем уже имелось все необходимое для установки в том числе хомуты, высококачественный шланг, тройники для разных вариантов подключения и самое нужное - штуцер, который будем вкручивать в блок, вместо штатной сливной пробки.
5. Новый верхний патрубок, но можно было и не покупать, но т.к. его в процессе установки необходимо разрезать, то стало жалко... и купил на разборке похожий за 150р., а этот оставил на всякий случай.
6. Пассатижи (для снятия и установки японских хомутов), ну или их заменяющий инструмент
7. Головка торцевая на 7 (для качественной затяжки хомутов, ну кому удобно отверткой, то тогда отвертка)
8. Острый нож для подгонки шлангов.
9. Пластиковые хомуты (стяжки) для аккуратного крепления трассы шлангов
10. Антифриз в количестве 4 литра (блок + радиатор)

Начну описание самой работы. Не знаю, как вставить фотки в тексте, поэтому выложу их в конце, уж простите.

1. Поддомнкрачиваем машину (ну нет у меня ямы :( ), откручиваем левую (по ходу движения авто) нижнюю защиту. Сливаем антифриз с радиатора - сливная пробка находится слева внизу (по ходу движения) и с блока - сливная пробка находится в районе компрессора кондиционера и поддона двигателя (тяжело не увидеть даже сверху!).
2. Далее ключом на 17 полностью выкручиваем сливную пробку блока цилиндров. Это оказалось самое сложное!!! Ключом у меня она никак не хотела откручиваться, пришлось брать обычную головку на 17 и на одной из граней делать прорезь под носик сливной пробки. (когда вы увидете эту пробку поймете почему =) )
5.jpg
IMG_20121007_213034.jpg

3. Вкручиваем вместо сливной пробки, указанной в п.2 штуцер (имеется в комплекте №2000 к подогревателю).
1.jpg

4. Крепим сам электроподогреватель с помощью кронштейна из комплекта №2000 на левый (по ходу движения) лонжерон, под аккумуляторной площадкой, под болт (на 14) датчика SRS (черный с желтым разъемом). Не забываем про наклон подогревателя 5-10 градусов, как указано в инструкции!!
2.jpg
4.jpg

5. Разрезаем верхний патрубок, идущий к радиатору и вставляем туда металлический тройник (имеется в комплекте №2000 к подогревателю), затягиваем его хомутами.
3.jpg

6. В общем то и все, остался последний шаг - это подсоединить шланг от штуцера из п.3 на вход подогревателя и выход подогревателя соединить с тройником из п.5.
7. Не забываем залить антифриз - чуть больше 4х литров, завести машину, прогреть и проверить герметичность соединений.

P.S. Мои дополнительные затраты (новый верхний патрубок радиатора и испорченная головка на 17) связаны лишь с тем, чтобы в случаи чего все можно было вернуть на место без всяких потерь и головняка.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!



АВТОР ТЕМЫ
 • YurouS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 15:34
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Юрий
Машина: Toyota Caldina ZT AZT241
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Отчет по установке электроподогрева на 1az-fse

Сообщение=Patrol=74= » 25 янв 2013, 03:19

Малех отчитаюсь... Поставил подогреватель с помпой... забор зделал с печки...ляпота... в -42 с полпинка заводетси)) даже голова прогревается... Но вот заметил такую тэнденцию)) когда наченаеш движения...то машинка едит без переключений..тобишь на 1 передачи , обороты аж можно до 3тыш поднять.. хоть загозуйся...но потом видать по мере прогрева автомата все стает на свои места)) видать рулит электронное упровления автомата...тобиш датчики и то что холодное масло в коробке....Правельно ли я понемаю сей трабл в движении??) мотор прогретый а автомат ешшо нет...так и должно быть!?? али коробасу кердык приходит?..



Аватара пользователя

 • =Patrol=74= • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:58
Откуда: 19 регион.
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina st195 3s-ge tz 2.0 4vd
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Отчет по установке электроподогрева на 1az-fse

СообщениеYurouS » 25 янв 2013, 16:27

=Patrol=74= писал(а):Малех отчитаюсь... Поставил подогреватель с помпой... забор зделал с печки...ляпота... в -42 с полпинка заводетси)) даже голова прогревается... Но вот заметил такую тэнденцию)) когда наченаеш движения...то машинка едит без переключений..тобишь на 1 передачи , обороты аж можно до 3тыш поднять.. хоть загозуйся...но потом видать по мере прогрева автомата все стает на свои места)) видать рулит электронное упровления автомата...тобиш датчики и то что холодное масло в коробке....Правельно ли я понемаю сей трабл в движении??) мотор прогретый а автомат ешшо нет...так и должно быть!?? али коробасу кердык приходит?..

Если не секрет напиши, пожалуйста, какой фирмы ставил подогреватель?




АВТОР ТЕМЫ
 • YurouS • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
22 авг 2012, 15:34
Откуда: г.Комсомольск-на-Амуре
Настоящее имя: Юрий
Машина: Toyota Caldina ZT AZT241
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Отчет по установке электроподогрева на 1az-fse

СообщениеТайлер Д » 27 янв 2013, 16:34

китайской фирмы



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Отчет по установке электроподогрева на 1az-fse

Сообщение=Patrol=74= » 28 янв 2013, 12:07

Сперва поставил Подогрев совместного предприятия Cold-fild россия-чехия...15 квт как написано на коробке)) думал надежно и надолго))) ан нет, через месяц сгорел нафиг! ща вченил китай.. тоже 1.5квт с помпой, пока греет ... на скок хватит...посмотрим)



Аватара пользователя

 • =Patrol=74= • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
08 авг 2011, 12:58
Откуда: 19 регион.
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina st195 3s-ge tz 2.0 4vd
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6