• Текущее время: 24 ноя 2024, 08:12 •

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 14 апр 2008, 20:56

Началось все с того, что я решил на лето взять себе литые диски с резиной 16 размера, зимой ездил на 15 родном литье! Когда поменял диски с резиной, новые 16 диски по сравнению с 15 достаточно открытые, и сразу же стала видна вся подноготная, тоесть ржавчина на дисках ступиц ну и местами на самих суппортах выглядело все это вот таким образом и очень сильно портит вид в целом:

Изображение

Изображение

Поэтому решил все это как то окультурить, поехал я в Кэмп купил там: два баллона с термокраской краской двух цветов! Да кстати забыл сказать, что красить решил диски ступиц в темное серебро (серый цвет получился) и сами суппорта в красный цвет! Многие, наверное скажут что это по колхозному, прошлый век, дешевые понты, ну и т.д. Просто у друга была белая тоёта алтеза, он суппорта красил в красный цвет, сочетания белого с красным мне понравилось, смотрелось прикольно! Вот и я решил покрасить в эти два цвета! В темное серебро хотел покрасить из-за того что литые диски немного темноватые, не хотелось чтобы диски ступиц были светлее чем само литье, и чтобы они не бросались в глаза и не портили всю картину в целом!
Краску покупал просто термостойкую, можно было купить краску именно для суппортов, но я почитал инструкцию по применению, там было написано что перед нанесением краски необходимо нанесите грунт! А в той, которую я купил, было написано наоборот – не наносите грунт! Поэтому купил именно такую краску, кстати, на темно серой было написано что она держит до 650 градусов а красная что то около 300, точно не помню!

Изображение

Ещё купил вайт спирит для обезжиривания поверхности дисков и суппортов, преобразователь ржавчины, малярный скотч и пару насадок для дрели, чтобы ими счищать грязь, ну и на всякий случай немного шкурки (скажу сразу, если снимать ржавчину только ею, то это можно делать до потери пульса! я думаю это будет очень долгий и трудоёмкий процесс)!

Так как собственным гаражом не владею, а у подъезда или на стоянке этим заниматься, совершенно небыло желания, договорился с другом, чтобы заняться всем этим у него в гараже а точнее около него!

Сам процесс покраски:

Поднял одну сторону машины, чтобы не терять время пока одно колесо сохнет, занимаешься другим и бегаешь от одного к другому!

Изображение

После того как поднял машину, предварительно все помыл водой их ., после этого приступил к процессу снятия ржавчины со ступицы и суппорта! Под дальние колеса подложил металлические уголки, для того чтобы машина не катилась, так как необходимо её поставить на нитралку, чтобы была возможность крутить сам диск ступицы, чтобы везде снять ржавчину!

То, какие были диски с суппортами и что с ними стало на фото! Ну и немного самого процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того я зачистил всю ржавчину на одном колесе, обработал его преобразователем ржавчины, чтобы он удалил всю оставшуюся мелкую ржавчину, после обработки по инструкции подождать нужно минимум пол часа! Пока преобразователь ржавчины работает, перешел ко второму колесу и с ним сделал все тоже самое, что и с первым!

Изображение

Изображение

После того как второе колесо почистил и обработал преобразователем ржавчины, вернулся к первому колесу! Смыл опять же тем же . преобразователь ржавчины, подождал пока вода высохла, после этого обезжирил диск и суппорт вайт спиритом, после того как все высохло приступаем к самому процессу покраски!
Красить сначала начал со ступицы (лучше начинать с суппорта), просто после того как я покрасил диск, а после этого покрасил суппорт, все равно как бы не закрывал, немного попадает на сам диск, поэтому пришлось еще потом подкрашивать диск (когда красил вторую сторону, это учел и начал покраску с суппортов), если краска попала на рабочую поверхность диска ничего страшного, вся лишняя краска с рабочей поверхности потом сотрется колодками!
Вот собственно сам процесс покраски и как я все закрывал, для того чтобы не покрасить что нибудь не то!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Все красил, где-то в три-пять слоев, не считал особо! Краска сохнет очень быстро! Правда, время очень много на это нужно, еще раз через такое бы не прошел! Все-таки лучше всё и то и диски и суппорта красить в один цвет, и времени меньше занимает и гимороя с заклеиванием нет никакого! Если у кого будут, какие вопросы по этой теме, постараюсь ответить!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеИлья » 26 авг 2008, 14:26

аналогично...

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеARTEM » 31 авг 2008, 18:25

А у меня рисунок дисков такой, что суппортов практически не видно. Поэтому не стал тратить время и деньги и оставил всё как есть. И ничего не парит! :D Чего и вам (кто суппорта не красил) желаю! :ok:

Там где вы учились, мы преподавали!


Аватара пользователя

 • ARTEM • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 426
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 07:10
Откуда: Москва Коломенское
Настоящее имя: Артём
Машина: Субару Турбо Форестер
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеLeon Voronezh » 07 сен 2008, 01:28

Начитался и решил покрасить. Купил термостойкую краску до 600 град. В первый день покрасил правую часть. По времени получилось часа четыре. На следующий день покрасил левую, время тоже четыре часа. Красил диски в синий, супорта в красный. Слишком ярко получилось. Первая ассоциация была: "попугай какой-то..." Потом привык. Красил супорта слоев на шесть (краска хреново ложилась, хотя зачищал, орабатывал преобразователем ржавчины, обезжиривал), а диски на два слоя (легло идеально). Сразу тачка стала агрессивнее. Тащусь.

Есть только одна марка авто: TOYOTA.


Аватара пользователя

 • Leon Voronezh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
15 июн 2008, 23:09
Откуда: Воронеж
Настоящее имя: Лев
Машина: Caldina 246 ZT 2003 г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеGURUGLAZ » 08 сен 2008, 10:39

Чтото никто из тех кто первый покрасил непишет про ржавчину которая проступает 8-)

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеRaketos » 08 сен 2008, 11:47

GURUGLAZ , был уверен что написал о проявлении ржавчины, вероятно сообщение случайным образом не добавилось. Выложу на днях фотки как все есть спутся 3-4 месяца.

выкладываю...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя

 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеDJA » 08 сен 2008, 23:32

Leon Voronezh писал(а):Начитался и решил покрасить. Купил термостойкую краску до 600 град. В первый день покрасил правую часть. По времени получилось часа четыре. На следующий день покрасил левую, время тоже четыре часа. Красил диски в синий, супорта в красный. Слишком ярко получилось. Первая ассоциация была: "попугай какой-то..." Потом привык. Красил супорта слоев на шесть (краска хреново ложилась, хотя зачищал, орабатывал преобразователем ржавчины, обезжиривал), а диски на два слоя (легло идеально). Сразу тачка стала агрессивнее. Тащусь.
преобразователь ржавчины как называется?





 • DJA • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 277
Зарегистрирован:
20 июл 2008, 12:13
Откуда: Камчатский край, г.Вилючинск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2002г., AZT246W, ZT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 09 сен 2008, 01:59

GURUGLAZ писал(а):Чтото никто из тех кто первый покрасил непишет про ржавчину которая проступает

ржавчина выступила только в одном месте на суппорте, просто место не очень удобное, видимо когда ржавчину счишал, до этого места не смог добраться или пропустил! ну и соответственно краска немного отвалилась! а в целом все ок!

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеpanteleev » 14 апр 2009, 06:27

А вот моя работа.
Качество фото ужас, но суть видна.

1.Зачистка суппорта
2.Зашкурка суппорта
3.обезжиривание
4.2 слоя грунта
5.3 слоя краски

На все работу уходит около 3-5 часов.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеvlas046 » 14 апр 2009, 09:18

panteleev Мне нравится. я б и себе не проч покрасить -но так не хочется возиться. :wall: :wall:



Аватара пользователя

 • vlas046 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
24 янв 2009, 01:14
Откуда: КУРСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152)-2003г.
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеИнтертайлершен » 15 апр 2009, 23:11

я вот тут прочитал тему и один вопрос появился, что такое "зашкурка суппортов" ? :D





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4