Всё началось с того что побежал антифриз в салон на пассажирский коврик. Визуальный осмотр ничего недал, вывод бежит не с патрубков из двигателя , а с самого печного радиатора. Посоветовавшись со всеми было принято решение РАЗБИРАТЬ!!! т.к. герметики радиаторные это всё гум**но не надежно и можно вообще убить систему отпления путём засирания сот в радиаторах! Решил разбирать сам т.к. время было и руки растут от куда надо ))) Разбирал на ура сам т.к. книги по калде нет порядок разбора:
1)снимаем декоративные панели + магнитолу
2)снимаем тоннель между сидений вместе с бардачком ( два самореза в бардачке , два на селекторе АКП)
3)снимаем верхнюю чать торпеды вместе с подушкой безопасности и понелью приборов
4)снимаем воздуховоды обдува лобовухи и боковых стекол под торпедой
5)снимаем руль ( просто так не снимешь руками, изготовил съемник из 3-х болтов на 8 и металлической пластины)
6)снимаем эйрбэг вногах водителя
7)снимаем снимаем нижнюю чать торпеды вместе с бордачком(большим) пассажирский
8)снимаем процессор
9)снимаем короб малый с вентиллятором печки
10)стравливаем фрион, расцепляем трубки кондиционера под капотом (черные орехи пластмассовые)радиатор печки можно вытащить только после снятия радиатора кондиционера!!!
11)снимаем короб климат контроля
12)половиним этот короб извлекаем два радиатора (кондера и печки)
13)промываем все пластмассовые части двух коробов ( климат контроля и вентиллятора)
14) промываем оба радиатора вванне душем сверху достаточно мух, пуха и грязи смыл с них.
15) промываем радиатор печки внутри подцепив шланг душа к одному из патрубков ( много говна вытекло ввиде не понятных сгустков ( типа соплей) и что-то на подобие песка ( как туда попал интересно???)
16)радиатор кондиционера мыть нельзя ни в коем случае !!! трубки надо заглушить скотчем или чем то подобным , т.к. кондинсат при закачки фреона может привратится в ЛЁД ! и ему может прийти пипец
17) отвез радиатор печки в ремонт гидравлические испытания выявили : одно поперечное звено лопнуло !
Итог: новый радиатор под заказ от 6500 плюс месяц доставка на разборках нет нигде , ремонт обошелся 1500 р. (заглушили и запаяли две трубки ,паяется только аргоном т.к. алюминевый) все собираем на зад в обратной последовательности , затем меняем антифриз с промывкой около 3500 т.р. фреон заправлю следущим летом.
Всем удачи никому не пожелаю такого гуммора !!! ( много возни плюс разбор пол-салона)