ferrat » 21 дек 2018, 12:11
Доброго времени суток! Ставил себе на Калдину дизель 2.2 типа калдиновские, через полгода в 30-градусные морозы одна пружина лопнула посередине (и острием уперлось в колесо-благо не на ходу) на мирно припаркованном несколько дней авто. Поставил ранее припасенные от ВАЗ 2112 взамен лопнувшей. Толщина прута пружины В-2112 на 1-2 мм тоньше, чем Тойота, то сторона от ВАЗ просела на пару см. Машина немного перекособоченно стала (разница от арки до колеса в 2 см).
Еще через пол года лопнула на этом же месте опять пружина уже Вазовская, в самом низу на последнем витке - подозреваю на ходу во время пропуска одной хорошо запомнившейся ямы на трассе. Поставил вторую пружину от ВАЗ. При установке есть небольшое неудобство, пружина от ВАЗа на 2 см больше чем Тойотовская, слесарю пришлось попотеть. Машина стоит также боком, ждал когда опять какая нибудь лопнет, не уравнивал машину - прошло 5 лет, обе стоят, перенесли -52 градуса и 80 000 км.
Итог: ставить от Ваз 2112 42сантиметровые пружины на калдину можно, будет мягко, клиренс 15-17 см. При установке пружину нужно оооочень сильно надо сжимать.
Рессоры: Подкоренные (вторые по счету) стоят от УАЗа Патриота. Они мягче, машина стала ниже, не такая жесткая, но и пробивает чаще. Нужно расширить напильником отверстие в рессоре под болт, и обрезать немного по размеру.