• Предыдущее посещение: 06 окт 2024, 13:55  • Текущее время: 06 окт 2024, 13:55 •

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

СообщениеTwister426 » 05 май 2014, 19:54

Итак, небольшой фото-отчет о проведенном кап ремонте печки на Калдине. Случилось так что посчастливилось мне стать владельцем данного автомобиля за очень символическую стоимость но как и следует предположить состояние данного авто тоже оставляло желать лучшего. Благо, что двигатель и коробка без нареканий! Так как авто был куплен летом то в печке необходимости не возникало к тому же на первый взгляд все работало, теплый воздух поступал, вентилятор крутил и т.д. Но вот уже осенью стало ясно, что просто необходимо в ближайшее время ремонтировать печку или зимой замерзну! Обратившись в пару авто сервисов, понял что услуга эта очень не дешёвая (только работа около 10 т.р. + возможные запчасти + по желанию проклеить все тепло-шумо изоляцией еще 5-10 т.р.) Решил все сделать сам! На улице еще тепло решил разбирать на даче.
Начал разбор салона, снятие сидений, средней панели, обшивки пола и т.д.
Изображение
Изображение
Изображение
Перед тем ка снять торпедо пришлось откручивать руль .
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После снятия торпедо моему взору предстал некий хаос из проводов, грязи, пыли с тех самых времен, когда машина вышла с конвейера в Японии. Но раз взялся, надо было продолжать. Снял трубу усилитель, отключил блок сигнализации и все возможные блоки, которые попадались под руку.

Изображение
Изображение

Добравшись до печки, принял решение не снимать радиатор отопителя, что бы не сливать тосол, открутил крепежи трубок радиатора к печке, снял пластиковую крышку которая закрывала радиатор.
Изображение

Открутил саму печку от кузова, снял блок отопителя в котором стоит мотор с вентилятором.
Изображение
Изображение
Изображение

Через левую дверь вытащил второй блок отопителя.
Изображение
Изображение

Когда демонтаж всего, что можно было снять в салоне, закончился, приступил к уборке. Промыл радиатор отопителя каким то специальным пенным очистителем радиаторов, дополнительно продул сжатым воздухом. Удалил пыль и грязь ото всюду где только нашел.
Для начала решил не трогать печку а занялся проклейкой тепло-шумо изоляции салона, а точнее пола и передней части кузова. Не много подумав я решил что так будет теплее в машине, а самое главное будет меньше шума так как авто дизельный и очень шумный.
Использовал обычный само клейкий пенофол 8 мм.
Изображение

Недолго думая начал обклеивать переднюю часть потом заднюю и т.д.
Изображение
Изображение

На улице тем временем стало темнеть, и на сегодня я решил закончить. Вот все что я успел сделать за один день.
На следующий день все что планировал, доклеил пенофолом.
Изображение

После этого решил заняться ремонтом печки. Но осмотрев ее со всех сторон и начав разбирать, понял, что мне сегодня не закончить, а так как машина была нужна на ходу решил собрать без печки и торпеды что бы только можно было передвигаться, а уже печкой заняться на следующих выходных, к тому же выяснилось, что все поролоновые уплотнители давно сгнили и надо было раздобыть тонкий поролон 10 мм. для их замены. Установил трубу-усилитель и распределил провода.
Подключил назад все электронные блоки, спидометр установил на место руль, обшивку пола, сиденья. Вот что из этого вышло.
Изображение

Проездив так почти месяц наконец то нашлось время заняться ремонтом печки.
Печка была в ужасном состоянии, все поролоновые уплотнители надо было менять, на всех заслонках с двух сторон, в местах соединения патрубков. Внутри печки все заросло грязью, было обнаружено стекло, песок, пара камней, листья, трава, трупы насекомых. В общем, скорее всего я первый человек за 20 лет который туда залез.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Все отмыл, вычистил, потратил почти целый день и всю чистую воду что была на даче.
Изображение
Изображение

Снял заслонки. Отчистил все от старого поролона, клея и грязи…….
Изображение
Изображение

…..и принялся наклеивать новый паралон
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снял мотор отопителя, разобрал, поменял щетки и принялся собирать печку. Собрав корпус печки проклеил несколько трещин шумоизоляцией, это первое что пришло в голову. После чего в том же порядке, как и снимал печку установил назад (сначала блок с заслонками, потом с мотором)

Установил трубу усилитель и разнес провода.
Изображение
Изображение

Теперь можно устанавливать назад торпедо, предварительно помыв его и все пластиковые воздуховоды (там тоже было очень много грязи)

…торпедо….
Изображение

После установки торпедо ставим назад руль, и все остальное….
Изображение

После того как все собрал, решил проклеить двери шумоизоляцией, фотографировать не стал, там и так все просто и понятно.
Вот теперь машина готова к зиме, печка работает отлично, да и в салоне стало намного тише. Теперь как мне кажется основной шум идет со стороны багажника. В планах проклеить все там шумоизоляцией.
В заключении хотел бы сказать, что решится на такую работу было очень не просто. Перерыв всемирную сеть в поисках подобного материала решил сделать его сам, это и был толчок не загонять машину в сервис, а сделать самому. Может быть, кому то пригодится данный фото отчет. К тому же как мне кажется печки на многих Toyota этих годов идентичные. В итоге все обошлось в 4 полных дня работы и суммой в 2870 рублей (5 кв.метров Пенофол 8мм. 1000р., Шумоизоляция в двери 1200р., клей момент 70р., пенный очиститель радиатора печки 230р., щетки в мотор отопителя 300р., 1 погонный метр поролона 10мм. 70р.




АВТОР ТЕМЫ
 • Twister426 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
05 май 2014, 05:54
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT-196
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

Сообщениеnizovskiy » 07 май 2014, 05:55

Молодец, что сюда разместил отчет. Кому-нить пригодится наверняка.

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2987
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 06:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

СообщениеStarX » 07 май 2014, 09:38

вот наверное в машине вонища была при работающем кондее...
я тоже типа токого делаю, но немного не так. у меня печка плохо грела и испаритель был грязью забит и соты замяты - хотел заменить радиатор печки и испаритель. но чтобы не таскаться с печкой несколько дней я купил у портного печку полностью, по деньгам одинаково выходит, правда за доставку дороже заплатил. купленная печка оказалась практически чистой, но т.к она всё равно пока ждёт времени, то я разобрал её и полностью промыл, сейчас как новая что внутри что снаружи. к тому же в печке стоял фильтр практически чистый. на след неделе поставлю



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 12:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

СообщениеTwister426 » 07 май 2014, 17:23

StarX, Да не только вонища еще пыль при включении в салон летела, и не дуло воздухом только пылью.




АВТОР ТЕМЫ
 • Twister426 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
05 май 2014, 05:54
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Олег
Машина: Toyota Caldina
Кузов: CT-196
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

СообщениеВладеющий » 07 окт 2014, 02:41

Точно такую же торпеду не могу снять. Подскажимте что и где!!!!!!!!! :sos: :sos: Открутил за щитком две гайки, снизу по краям два болта, по бокам в верхней части за панелями два болта. стоит и не двигается, боюсь сломать :wall: :wall: :wall:





 • Владеющий • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 55
Зарегистрирован:
19 дек 2010, 13:28
Откуда: Республика Калмыкия, город Элиста
Настоящее имя: Владилен
Машина: E-ST195G (2.0-3s-fe.FF ).1993г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

СообщениеLei » 26 ноя 2014, 13:08

Красавчик )) по любому понадобится )) прям сейчас )) :ya-za: :ya-za:





 • Lei • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
26 ноя 2014, 13:03
Настоящее имя: Анатолий
Машина: Caldina 3S
Кузов: ST191
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Капремонт печки Toyota Caldina 1994 г. CT-196 дв. 2С

Сообщениеalexus330 » 27 июл 2015, 10:48

Прошел по этому пути+ все проклеил, осталось дождаться зимы, чтобы проверить эффективность :D





 • alexus330 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
04 июл 2015, 10:55
Настоящее имя: алексей
Машина: Калдина
Кузов: СТ196-1995
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2