Всем доброго времени суток.
Представлю мой маленький фотоотчет по переделки фар на Калдине после 2005года с линзовой оптикой, начал эту канитель, т.к. поставил себе ксенон и не хотел встречке портить жизнь.
Все дело со съемом бампера, фар их неоднократным нагревом в духовке, переделкой строения оптики, покраской и обратной сборкой заняло порядка 5-6 часов.
Начал с бампера – с ним все просто и уже описывалось где то на форуме я сделал это так: открутил 7 винтов на днище крепящих пластиковую защиту двигателя и нижнюю часть бампера, по одному винту крепления бампера к крыльям, две защелки возле самих фар, одна защелка посередине и одна защелка сзади радиаторной решетки (можно саму решетку не снимать), два шурупа под крестовую отвертку возле вар, далее отгинаем бампер от крыльев(там он крепится на маленьких защелках- и нужно только потянуть) я использова маленькую минусовую отвертку чтоб отцепить пластиковые защелки возле фар, потихоньку снимаем бампер, отцепляем провода от противотуманок и кладем бампер в сторону.
Потом открутил три винта на каждой фаре, при помощи все той же маленькой отверточки отцепил пластиковые зещёлки и вытаскивая фару отцеплял все клеммы.
Принес фару домой, снял с нее все что можно было снять и открутил штук пять маленьких винтиков которые крепят кожух фары к «стеклу» дальше в духовку (сразу советую замерить хотя бы на глаз перед демонтажем фар- габариты фар и духовки!!! – может не влезть ) духовка была разогрета градусов до ста и на подложке из дерева фара грелась по минуте между приемами по ее раскрыванию.
В итоге мидия открылась после пяти –семи разогреваний(раздвигал я со стороны поворотника) , для раскрывания использовал тупой нож без выкавыривания герметика.
Когда после очередного разогревания раскрывалась фара я свисающий герметик заправлял обратно в места откуда он свисал - дабы потом не него же и посалить при сборке.
Дальше все просто снимаете линзовый блок ( четыре шурупа) потом еще три шурупа и снимаете линзу, потом тупо переворачиваете шторку, загибаете лепесток и в случае только с левой фарой!! -сверлите одну дырочку (сами поймете где! Я фотку не сделал, т.к думал что так же прийдется делать и в правой но там сверлить ничего ваще не пришлось)
Я заодно покрасил серебристую окантовку в черный цвет краской RastAway за 155р. Выглядит после покраски глянцево и равномерно.
Далее собираете все обратно и соединяете две полвины фары потом суём обратно в духовку и в несколько приходов сжимаю половинки до полного соприкосновения.
Потом собираю все в обратном порядке, единственный совет – при установке обратно бампера начинайте закреплять его сверху а потом снизу –т.к. надо снизу контролировать совмещение пластиковой защиты и бампера.
Прилагаю фотки как теперь светят фары после переделки.