• Предыдущее посещение: 06 окт 2024, 14:21  • Текущее время: 06 окт 2024, 14:21 •

[FAQ] Отчёт. Замена переднего подшипника ступицы

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


[FAQ] Отчёт. Замена переднего подшипника ступицы

СообщениеLecha » 18 июл 2016, 22:43

Для замены люфтящего подшипника была выбрана продукция KOYO. При снятии-установке пресс намеренно не использовал, хотя возможность была. Если действовать аккуратно можно всё сделать подручными средствами. Итак, последовательность действий:
1. Сначала ослабить гайку ступицы. Это делается с помощником, который давит на тормоз пока Вы откручиваете гайку ключом с большой трубой.
2. Ослабить все остальные болты - рулевой наконечник, два болта амортизатора к кулаку, болт и две гайки шаровой опоры, болт крепления тормозного шланга, два болта крепления суппорта, два болта крепления кронштейна суппорта.
3. Открутить тормозной суппорт и подвесить его проволокой за пружину чтобы он не висел натягивая тормозной шланг. Открутить кронштейн тормозного суппорта. Открутить тормозной диск - если он прикипел, то проблема решается двумя болтами М8, которые вкручиваем в штатные отверстия на диске.
4. Отсоединить рулевой наконечник от кулака, открутить гайку ступицы, открутить тормозной шланг и два болта крепления амортизатора к кулаку. Теперь вытащить привод и отвести его в сторону. Откручиваем две гайки и болт крепления шаровой опоры и снимаем ступицу в сборе с кулаком.
5. Уже в тисках снимаем шаровую опору. Теперь надо снять сальники подшипника. Они считаются разовыми, и если Вы запаслись новыми, то просто выковыриваем их отвёрткой. У меня была задача снять их не повредив. Использовал вот такую приспособу


В рабочем состоянии выглядит вот так


6. Теперь можно выбивать подшипник кувалдой - аккуратно, чтобы не погнуть кулак. Чтобы снять внутреннюю обойму подшипника со ступицы надо её сначала надпилить шлифмашинкой, затем расколоть зубилом.
7. Теперь запрессовка нового подшипника. Здесь главное не торопиться - подшипник разборный и может запросто рассыпаться при сборке. В моём KOYO шла для удерживания пластиковая заглушка. Новый подшипник справа

8. Теперь прессуем ступицу в кулак. Здесь два основных момента: во-первых, сначала ставить наружный сальник подшипника, во-вторых упор при запрессовке ступицы только во ВНУТРЕННЮЮ обойму подшипника.
9. Ставим внутренний сальник и собираем всё в обратной последовательности.
Запрессовывал тем что было под рукой:




Ну ещё я забыл про снять-поставить щиток тормозного диска. Подробнейшее ВИДЕО всего процесса вплоть до каждой гайки можно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Всем удачи в ремонте!




АВТОР ТЕМЫ
 • Lecha • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
04 июл 2016, 23:37
Откуда: Тольятти
Настоящее имя: Алексей
Машина: TOYOTA CALDINA
Кузов: ET196
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Отчёт. Замена переднего подшипника ступицы

СообщениеPthelovod » 19 июл 2016, 03:47

Феноменально!!! 8-) :drink



Аватара пользователя

 • Pthelovod • 
Слесарь phpBB
Слесарь phpBB
Сообщения: 3121
Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:23
Откуда: Приморье далекое
Настоящее имя: да Николаич
Машина: Toyota Caldina 2003
Кузов: Синий UA-ZZT241W
Город: Весь Приморский край
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 1