• Текущее время: 27 апр 2024, 14:56 •

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

Сообщениеskifi » 20 апр 2009, 23:30

Итак, провел профилактику тормозной системы в феврале. На сегодняшний день откатал 1000 км, серьезных проблем не возникло. Так что выкладываю небольшой отчет.
Пациент: AZT246W 4WD 2003 года.
Симптомы: шебуршание/шелест тормозов при движение и торможение, неравномерное торможение в виде подергиваний, легкие заносы хвоста при экстренном торможении. Так же была тенденция машины тянуть вправо (сход-развал все устранить не смог). Изредка противные поскрипывания.
Для начала был проведен осмотр и дефектация тормозов. Не буду описывать подробно что и на каком этапе всплывало, просто приведу весь перечень:
1. Передние тормозные диски - новые 2*3000р. Для Калдины стоят от 5000р, рассматривался вариант б/у по 2000, но вовремя заметил в магазинах диски на 23х Целику за 3000р 43512-20711. Номер такой же как и на Калдинах.
2. Тормозные колодки передние - оригинал 04465-2B010.
3. Тормозные колодки задние - оригинал 04466-32040.
4. Ремкомплект для суппортов - 1шт 04479-33110.
5. Противоскрипные пластины - 2 комплекта (перед и зад) 04945-13030, 04946-32080.
6. Прижимные пружины - 2 комплекта 47771-32030.
7. Направляющая втулка переднего суппорта - 1 шт.
8. Индикаторы износа - 47771-32030 и 47771-32040.
9. Жидкости, краски, смазки высокотемпературные.
DSC01738.JPG

DSC01734.JPG

Сначала вывесил машину. Состояние тормозных колодок меня убило. Они имели неправильные геометрические формы с неравномерным износом (до 8 мм!!!) и грубыми металлическими вкраплениями. Никаких надписей на них не было, скорее всего самые дешевые китайские.
А так выглядили передние и задние диски после снятия колес:
DSC01705.JPG

DSC01712.JPG

Передние диски оба под замену: левый имел критический износ - осталось 23мм. И к тому же оба были в рыхлой ржавчине. Машинка явно где-то стояла.
DSC01727.JPG

DSC01730.JPG

Задние диски были так же сняты и осмотрены, но вполне пригодны для эксплуатации. Барабанные тормоза еще живые и могут послужить:
DSC01728.JPG

Итог: Все 4 диска имели глубокие борозды. Причирина тому просто - использование дешевых тормозных колодок с крупными металлическими вкраплениями. Отсутствовало 75% противоскрипных пластин, прижимных пастин, индикаторов износа. Когда это все обнаруживолось, мне хотелось найти номер продавца машины, позвонить ему и обложить матом. :twisted:
Потому как этот редиска, за пол-года угробил машину. Его лучший друг работает на сервис-центре Тойтоа-Лексус (напротив места встречи клуба) и менял ему тормозные колодки. Видно этот "друг" впервые видел на машинах фирмы тойота противоскрипные колодки, пружины, индикаторы износа.
Дальше еще гуще: начал разбирать суппорта, вытаскивать цилиндры. Под пыльниками находились твердые продукты (наверное пыль и грязь с высохшей смазкой). Тут явно не касалась рука человека. На суппортах были закисшие направляющие, две не удалось вытащить и пришлось сверить дырку в попке суппорта. Потосле этого удалось выбить направляющие. Внутри был сплошной спекшийся кокс зеленова-то рыжего цвета. На направляющих имеются следы выработки. Одну направляющую спасти не удалось - при откручивание свернул резьбу. Заказанная новая направляющая выглядила хуже старой и не имела желтого покрытия (просто белая железная). На какое-то время возникло желание отдать направляющие на авиационный завод выполнить восстановление покрытия кадмированием, но махнул рукой - машина не самолет, падать некуда.
DSC01740.JPG

DSC01743.JPG

Попутно очистил внутреннюю поверхность цилинров суппортов. Внутри был серый осадок от тормозухи и забитые грязью и ржавчиной канавки манжет.
DSC01742.JPG

Все это мероприятие растянулось на месяц. Пока подвозили детали (необходимость которых всплывала по мере разборки тормозов, это различные пластины, индикаторы износа, пыльники, резинки), сами суппорта и скобы были железной щеткой отчищены от ржавчины, отмыты от смазки, масел. Потом покрыл их преобразователем ржавчины и покрасил в красный цвет :) Поменяны уплотнительные манжеты, пыльники, колпачки.
Когда все было собрано и установлено на машине, залил тормозную жидкость Mobil Dot 5.1, прокачал.
В течении месяца были выявлены и устранены мелкие недочеты (такие мелкие, что сливал тормозуху, разбирал цилиндры и все чистил заново :o ):
1. Регулировал индикаторы износа колодок (плюс докупал).
2. Пришлось поменять керамическую пасту (на тюбике было написано 1200градусов) на обычную медную высокотемпературную смазку. Через неделю спокойной езды, эта хваленая паста высохла превратилась в белый камень. :twisted: Пришлось разбирать тормозные цилиндры и повторять процедуры очистки. Медная по прошествию 3 месяцев чувствует себя отлично.
3. Перетянул пружину на барабанном тормозе, что приводило к глухим постукиванием при движении с нажатой педалью тормоза. Снял колеса и через смотровое окошко ослабил винты натяжения троса.
Итог: по прошествии 1000 км, могу сказать, что система работает как часы. Такого резкого торможения на машине до этого не было. Пропали все шумы и скрипы, перестало тянуть вправо (был приятно удивлен). Расход бензина снизился на 1 литр. :)
Фото результата позже сделаю, как отмою от грязи машинку.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось skifi 29 апр 2009, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

Сообщениеregion19 » 26 июн 2013, 02:03

на экзисте куча аналогов!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
вот http://www.emex.ru/find?QueryDetail=4351263010 заменители на емексе

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеIceboY » 26 июн 2013, 13:44

Это и так понятно что куча, интересуют именно Textar, поэтому и спросил у человека где брал... флудить можно долго





 • IceboY • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
24 июн 2013, 13:58
Настоящее имя: Ivan
Машина: Caldina 2003 Z
Кузов: zzt241
Город: Северск
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

Сообщениеregion19 » 27 июн 2013, 08:02

так то да, таких нет

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеТайлер Д » 27 июн 2013, 08:21

текстар за 1600 р. ничем не отличается от китайского рэйбестоса. также как и трв и бош дешманский.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеASS » 27 июн 2013, 08:58

Тайлер Д писал(а):текстар за 1600 р. ничем не отличается от китайского рэйбестоса. также как и трв и бош дешманский.

Согласен, даеш оригинал! За счет срока службы выйдет дешевле!
На тормозах экономить- дурной тон 8-)

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеASS » 27 июн 2013, 09:01

Тайлер Д писал(а):текстар за 1600 р. ничем не отличается от китайского рэйбестоса. также как и трв и бош дешманский.

Согласен!
Оригинал, за счет срока службы, а он 3-4 комплекта гумна кЕтайческого переходит, выйдет дешевле!
Экономить на тормозах- дурной тон!
Вы же не льете бензин 80й в машину и масло м8....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеТайлер Д » 27 июн 2013, 09:52

ASS, у меня китай ходит уже 50 т км. износ около 0,2 мм. рэйбестос. за 1000-1200 р брал. единственное отличие от оригинала - нет резьбовых отверстий для снятия диска со ступицы.

есть наглядный пример на нескольких новых авто - оригинальный диск на помойку - за 20 000 - 30 000 км износ до минимума



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеASS » 27 июн 2013, 10:08

Тайлер Д писал(а):ASS, у меня китай ходит уже 50 т км. износ около 0,2 мм. рэйбестос. за 1000-1200 р брал. единственное отличие от оригинала - нет резьбовых отверстий для снятия диска со ступицы.

есть наглядный пример на нескольких новых авто - оригинальный диск на помойку - за 20 000 - 30 000 км износ до минимума

Видать овощишь :D
У меня на бимсе фуфел всякай типа ТРВ или Ниппартса больше 2х комплектов колодок не переживал...по пробегу тыщ 5000 и дело не в износе было, а в том, что перегрев превращал его в разноцветно- кривой кусок бесполезного металла....и отверстия для снятия в них были, тока не помогали :D приходилось старой доброй 16кг "машкой" сшибать...
Потом взял оригинал, он оказался значительно кошернее в этом плане, тыщ 15 отходили, и то снял я его по причине установки 205х тормозофф.... и снял, кстати руками даже болтики не юзал для снятия, и "машка" не пригадилась :D
Так что тут еще от изды пилота многое зависит....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Реанимация тормозов на AZT246W

СообщениеВВК » 03 июл 2013, 13:10

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/921 ... n&access=2
ценник уже выше на 200 руб



Аватара пользователя

 • ВВК • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
12 июн 2010, 17:52
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Владимир
Машина: мазерати
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31