Всем привет!
Хочу поделится своей проблемой, с которой столкнулся и ее устранение!!!
1,5 года назад машина начала тупить при разгоне, сначала искал проблему, потом забил и ездил. со временем стало хуже: нет динамики, большой расход бензина, с места тянула вяло, по дороге ситуация была такая: при нажатии педали в оном положении машина ни с того ни всего подрывала, чуть отпустишь педаль начинала опять вяло ехать. Начал искать проблему диагностика, давление насоса, замена всех фильтров, свечей, промывка все возможных узлов, проверка компрессии, замена лямбда зонта, чистка форсунок и т.д. долго мучился искал, в сервисах как обычно-то, то или то или это.... крч ппц. все в норме, все работает, все датчики правильно работают. Уже готов был покупать контрактный двиг. долго искал причину и многое проделано было! И как то в один прекрасный день мне в голову пришел вопрос: а что такое VVT-I что это такое? и начал читать про него. И вот тут натыкаюсь на проблемы этого самого VVT-I. Симптомы схожи. и я решаю подробно изучить это.
Много прочитал про клапан vvt-i, про его проверку, как ее сделать. заехал в гараж сделал, все срабатывает как надо ( не буду описывать проверку vvt-i, так как не имеет отношения к проблеме) я естественно расстроился в очередной раз. пришел домой и опять читать про vvt i. и нахожу статью что проверка не факт что система работает и смотреть надо не клапан, а муфту vvt i. И я решаюсь на разбор этой муфты. Вечером после работы заезжаю в сервис, расспрашиваю про эту муфту, сервисмены чуть ли ни орали что б я ее даже не вскрывал!!! Но я решил! Еду в гараж, ставлю чайник и начинаю скидывать крышку клапанов, распред валы. когда все разобрал, начал откручивать муфту vvt i. Открутив муфту, положил на верстак и пошел пить чай))))))) после начинаю ее разбор. И вот когда скинул крышку муфты я увидел выработку на ней от клапана )))) и нагар в самой муфте. прокрутив рукой, она не до ходила до конца как надо!!! И я чутка обрадовался что вот она проблема всего, но это было в глубине меня, так как не верил))) но думаю попробую ее почистить и притереть крышку как описано в просторах интернета))) Муфту я почистил от нагара быстро, все каналы продул. И вот самое главное отложил на завтра.
Утром пришел, прикупив наждачную бумагу Р420 ( по притирки обращался в конторы, но не брались или не хотели) снял зеркало, положил наждачку и начал шоркать крышку. Парни.... очень долго ее я шоркал 18 часов на это дело ушло у меня. ( может потому что ни разу не притирал и выбрал не правильную бумагу) в конечном результате я все сделал, собрал муфту, все поставил обратно! И вот он момент запуска двигателя!!!!!!
Завелась сразу и мое первое удовлетворения............. двигатель работает мягко, без звука трактора. Я обрадовался этому. И конечно надо было же проехать и посмотреть на результат! как только включил D и поехал я сразу ощутил как машина потянула, разгон сразу на низах, ни каких тупняков!!!!!!!! я очень рад проделанной работе и устранения причины, над которой долго искал решения!!!!! Фотки вылаживаю)))