• Текущее время: 27 апр 2024, 12:37 •

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 14 апр 2008, 20:56

Началось все с того, что я решил на лето взять себе литые диски с резиной 16 размера, зимой ездил на 15 родном литье! Когда поменял диски с резиной, новые 16 диски по сравнению с 15 достаточно открытые, и сразу же стала видна вся подноготная, тоесть ржавчина на дисках ступиц ну и местами на самих суппортах выглядело все это вот таким образом и очень сильно портит вид в целом:

Изображение

Изображение

Поэтому решил все это как то окультурить, поехал я в Кэмп купил там: два баллона с термокраской краской двух цветов! Да кстати забыл сказать, что красить решил диски ступиц в темное серебро (серый цвет получился) и сами суппорта в красный цвет! Многие, наверное скажут что это по колхозному, прошлый век, дешевые понты, ну и т.д. Просто у друга была белая тоёта алтеза, он суппорта красил в красный цвет, сочетания белого с красным мне понравилось, смотрелось прикольно! Вот и я решил покрасить в эти два цвета! В темное серебро хотел покрасить из-за того что литые диски немного темноватые, не хотелось чтобы диски ступиц были светлее чем само литье, и чтобы они не бросались в глаза и не портили всю картину в целом!
Краску покупал просто термостойкую, можно было купить краску именно для суппортов, но я почитал инструкцию по применению, там было написано что перед нанесением краски необходимо нанесите грунт! А в той, которую я купил, было написано наоборот – не наносите грунт! Поэтому купил именно такую краску, кстати, на темно серой было написано что она держит до 650 градусов а красная что то около 300, точно не помню!

Изображение

Ещё купил вайт спирит для обезжиривания поверхности дисков и суппортов, преобразователь ржавчины, малярный скотч и пару насадок для дрели, чтобы ими счищать грязь, ну и на всякий случай немного шкурки (скажу сразу, если снимать ржавчину только ею, то это можно делать до потери пульса! я думаю это будет очень долгий и трудоёмкий процесс)!

Так как собственным гаражом не владею, а у подъезда или на стоянке этим заниматься, совершенно небыло желания, договорился с другом, чтобы заняться всем этим у него в гараже а точнее около него!

Сам процесс покраски:

Поднял одну сторону машины, чтобы не терять время пока одно колесо сохнет, занимаешься другим и бегаешь от одного к другому!

Изображение

После того как поднял машину, предварительно все помыл водой их ., после этого приступил к процессу снятия ржавчины со ступицы и суппорта! Под дальние колеса подложил металлические уголки, для того чтобы машина не катилась, так как необходимо её поставить на нитралку, чтобы была возможность крутить сам диск ступицы, чтобы везде снять ржавчину!

То, какие были диски с суппортами и что с ними стало на фото! Ну и немного самого процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того я зачистил всю ржавчину на одном колесе, обработал его преобразователем ржавчины, чтобы он удалил всю оставшуюся мелкую ржавчину, после обработки по инструкции подождать нужно минимум пол часа! Пока преобразователь ржавчины работает, перешел ко второму колесу и с ним сделал все тоже самое, что и с первым!

Изображение

Изображение

После того как второе колесо почистил и обработал преобразователем ржавчины, вернулся к первому колесу! Смыл опять же тем же . преобразователь ржавчины, подождал пока вода высохла, после этого обезжирил диск и суппорт вайт спиритом, после того как все высохло приступаем к самому процессу покраски!
Красить сначала начал со ступицы (лучше начинать с суппорта), просто после того как я покрасил диск, а после этого покрасил суппорт, все равно как бы не закрывал, немного попадает на сам диск, поэтому пришлось еще потом подкрашивать диск (когда красил вторую сторону, это учел и начал покраску с суппортов), если краска попала на рабочую поверхность диска ничего страшного, вся лишняя краска с рабочей поверхности потом сотрется колодками!
Вот собственно сам процесс покраски и как я все закрывал, для того чтобы не покрасить что нибудь не то!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Все красил, где-то в три-пять слоев, не считал особо! Краска сохнет очень быстро! Правда, время очень много на это нужно, еще раз через такое бы не прошел! Все-таки лучше всё и то и диски и суппорта красить в один цвет, и времени меньше занимает и гимороя с заклеиванием нет никакого! Если у кого будут, какие вопросы по этой теме, постараюсь ответить!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеRokossovskay » 28 апр 2009, 06:41

парни, а на серебристую в какой цвет покрасить суппорта и диск ступицы, какие мнения?

Дайте водки!




 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеCOMBAT » 30 апр 2009, 09:35

Rokossovskay писал(а):парни, а на серебристую в какой цвет покрасить суппорта и диск ступицы, какие мнения?

в какой не крась, тормозить то лучше не будет :)



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеИнтертайлершен » 30 апр 2009, 12:41

имхо гимор
автору респекты за усидчивость





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеБрат » 30 апр 2009, 14:49

COMBAT писал(а):
Rokossovskay писал(а):парни, а на серебристую в какой цвет покрасить суппорта и диск ступицы, какие мнения?

в какой не крась, тормозить то лучше не будет :)

Согласен!А если красить, только разве что ржавчину замаскировать , но толь не красный, а то сразу видно что за 600 рублей пытаешься под брембо закасить, и за место зависти может вызвать лёгкую усмешку.

GT-FOUR - DEAD
ZT-Полёт нормальный




 • Брат • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 34
Зарегистрирован:
07 фев 2009, 15:41
Откуда: Благовещенск
Настоящее имя: Виталий
Машина: ZT 241 Blek
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеGURUGLAZ » 30 апр 2009, 20:47

Видел накладки на ступичную часть диска!!! Есть у кого опыт? Яб поставил чтоб ржавчину закрыть!!! Только вот незнаю на наши пепелацы они есть?

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеss49 » 06 июн 2009, 13:46

красил медной краской, после зимы она потускнела и окислилась медь, перекрасил в серебристый, в глаза не бросается и ржавчины не видно.





 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеRokossovskay » 19 июн 2009, 20:24

Брат писал(а):
COMBAT писал(а):
Rokossovskay писал(а):парни, а на серебристую в какой цвет покрасить суппорта и диск ступицы, какие мнения?

в какой не крась, тормозить то лучше не будет :)

Согласен!А если красить, только разве что ржавчину замаскировать , но толь не красный, а то сразу видно что за 600 рублей пытаешься под брембо закасить, и за место зависти может вызвать лёгкую усмешку.


Ладно вам, остряки, покрасил уже в серебристый, все приятней чем на ржавчину пялиться!

Дайте водки!




 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеSilver_Foxy » 21 июл 2009, 11:18

Насчёт накладок никто чёт не отписался....
Я видел только салатовые накладки на диски ступицы на какой-то девятке, на задних колёсах. Смотрелось конечно ужас, но сейчас разговор не об этом)
Или мазы нет?

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеGURUGLAZ » 23 июл 2009, 12:45

На накладки забил купил эмаль термостойкую за 150р 3 диска шкурки №300.
Снял колеса снял диски зачистил балгаркой с диском шкурки за 10 минут обезжирил бензом протер хбешной тряпкой и задул из балона ничего не заклеивая эмалью 15 мин второй слой 15 мин поставил и поехал фоты поздже...
ЗЫ Красил только задние диски.

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеShed » 23 июл 2009, 16:00

GURUGLAZ писал(а):На накладки забил купил эмаль термостойкую за 150р 3 диска шкурки №300.
Снял колеса снял диски зачистил балгаркой с диском шкурки за 10 минут обезжирил бензом протер хбешной тряпкой и задул из балона ничего не заклеивая эмалью 15 мин второй слой 15 мин поставил и поехал фоты поздже...
ЗЫ Красил только задние диски.


Сань а че преобразователем ржавчины не обработал?!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29