• Текущее время: 27 апр 2024, 15:37 •

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеserjo » 14 апр 2008, 20:56

Началось все с того, что я решил на лето взять себе литые диски с резиной 16 размера, зимой ездил на 15 родном литье! Когда поменял диски с резиной, новые 16 диски по сравнению с 15 достаточно открытые, и сразу же стала видна вся подноготная, тоесть ржавчина на дисках ступиц ну и местами на самих суппортах выглядело все это вот таким образом и очень сильно портит вид в целом:

Изображение

Изображение

Поэтому решил все это как то окультурить, поехал я в Кэмп купил там: два баллона с термокраской краской двух цветов! Да кстати забыл сказать, что красить решил диски ступиц в темное серебро (серый цвет получился) и сами суппорта в красный цвет! Многие, наверное скажут что это по колхозному, прошлый век, дешевые понты, ну и т.д. Просто у друга была белая тоёта алтеза, он суппорта красил в красный цвет, сочетания белого с красным мне понравилось, смотрелось прикольно! Вот и я решил покрасить в эти два цвета! В темное серебро хотел покрасить из-за того что литые диски немного темноватые, не хотелось чтобы диски ступиц были светлее чем само литье, и чтобы они не бросались в глаза и не портили всю картину в целом!
Краску покупал просто термостойкую, можно было купить краску именно для суппортов, но я почитал инструкцию по применению, там было написано что перед нанесением краски необходимо нанесите грунт! А в той, которую я купил, было написано наоборот – не наносите грунт! Поэтому купил именно такую краску, кстати, на темно серой было написано что она держит до 650 градусов а красная что то около 300, точно не помню!

Изображение

Ещё купил вайт спирит для обезжиривания поверхности дисков и суппортов, преобразователь ржавчины, малярный скотч и пару насадок для дрели, чтобы ими счищать грязь, ну и на всякий случай немного шкурки (скажу сразу, если снимать ржавчину только ею, то это можно делать до потери пульса! я думаю это будет очень долгий и трудоёмкий процесс)!

Так как собственным гаражом не владею, а у подъезда или на стоянке этим заниматься, совершенно небыло желания, договорился с другом, чтобы заняться всем этим у него в гараже а точнее около него!

Сам процесс покраски:

Поднял одну сторону машины, чтобы не терять время пока одно колесо сохнет, занимаешься другим и бегаешь от одного к другому!

Изображение

После того как поднял машину, предварительно все помыл водой их ., после этого приступил к процессу снятия ржавчины со ступицы и суппорта! Под дальние колеса подложил металлические уголки, для того чтобы машина не катилась, так как необходимо её поставить на нитралку, чтобы была возможность крутить сам диск ступицы, чтобы везде снять ржавчину!

То, какие были диски с суппортами и что с ними стало на фото! Ну и немного самого процесса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

После того я зачистил всю ржавчину на одном колесе, обработал его преобразователем ржавчины, чтобы он удалил всю оставшуюся мелкую ржавчину, после обработки по инструкции подождать нужно минимум пол часа! Пока преобразователь ржавчины работает, перешел ко второму колесу и с ним сделал все тоже самое, что и с первым!

Изображение

Изображение

После того как второе колесо почистил и обработал преобразователем ржавчины, вернулся к первому колесу! Смыл опять же тем же . преобразователь ржавчины, подождал пока вода высохла, после этого обезжирил диск и суппорт вайт спиритом, после того как все высохло приступаем к самому процессу покраски!
Красить сначала начал со ступицы (лучше начинать с суппорта), просто после того как я покрасил диск, а после этого покрасил суппорт, все равно как бы не закрывал, немного попадает на сам диск, поэтому пришлось еще потом подкрашивать диск (когда красил вторую сторону, это учел и начал покраску с суппортов), если краска попала на рабочую поверхность диска ничего страшного, вся лишняя краска с рабочей поверхности потом сотрется колодками!
Вот собственно сам процесс покраски и как я все закрывал, для того чтобы не покрасить что нибудь не то!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и вот что получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Все красил, где-то в три-пять слоев, не считал особо! Краска сохнет очень быстро! Правда, время очень много на это нужно, еще раз через такое бы не прошел! Все-таки лучше всё и то и диски и суппорта красить в один цвет, и времени меньше занимает и гимороя с заклеиванием нет никакого! Если у кого будут, какие вопросы по этой теме, постараюсь ответить!



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеGURUGLAZ » 24 июл 2009, 08:36

Небыло его :?
Я просто до блеска все зачистил и обезжирил...
В конце 2000 шкуркой на круге все заполировал...

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеsergo_tmn » 22 авг 2009, 18:33

Наконец то сумел найти время и заняться суппортами.
Краска FOLIA TEC. Термостойкая, двухкомпонентная. Наносил кисточкой в 3 слоя.
Суппорта алюминиевые, обработал средней наждачкой и обезжирил. Никакого грунта.
Пока красишь, покрытие кажется неровным, при высыхании получается гладкое и глянцевое.
Результат на табло:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеSilver_Foxy » 10 фев 2010, 13:11

Вопрос в том, влияет ли грунтовка на то, как ложится и держится краска?

есть мануалы на все кузова - пиши в личку


Аватара пользователя

 • Silver_Foxy • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 567
Зарегистрирован:
22 июн 2009, 09:26
Откуда: Москва, Тушино
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina 1999 3S-FE - продал
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеИлья » 10 фев 2010, 22:08

Конечно!

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеJoKeR » 23 мар 2010, 13:03

народ подскажите супорта можно простой краской красить? или всё же нужна термостойкая???

на следующей неделе буду делать...

вот думаю есть термостойкая то красная а если простая то ЗОЛОТО навреное , незнаю как выбрать?
кто что думает на рыжей маишне что будет лудше смотреться? :sos: ДИСКИ 17 родные

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ


Аватара пользователя

 • JoKeR • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
08 июн 2008, 08:54
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003'
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеKDV » 24 мар 2010, 12:55

Диски и эти нормуль! Я уже 3 машину крашу обычным китайским спреем с балончика, держится, не отлетает! Всем рекомендую и сохнет 10 минут!
Хватает 1 балона, тока не бери корейскую, она сильно жидкая и поэтому течет! Удачи!

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеsergo_tmn » 27 мар 2010, 11:07

Silver_Foxy писал(а):Вопрос в том, влияет ли грунтовка на то, как ложится и держится краска?

первый раз красил термостойкой краской под серебро на грунтовку. краска облупилась нафег.
когда в красный красил, всё наждачкой очистил. обработал преобразователем ржи. покрыл краской. держится идеально.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеJoKeR » 22 апр 2010, 05:27

тоже наконец то покрасил :wow:
только покрасил пока одну сторону)) на выходных займусь второй...
делал всё неспеша , с перерывами на шашлык и т д)) , паралелько менял масло в движке и все фильтра :ok:

диски ступицы красил в серый, супорта в красный :roll:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ


Аватара пользователя

 • JoKeR • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
08 июн 2008, 08:54
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003'
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

СообщениеJoKeR » 09 июл 2010, 14:48

перекрасил нафиг в оранжевый)) так чёт прикольней :roll:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ


Аватара пользователя

 • JoKeR • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
08 июн 2008, 08:54
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003'
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Покраска суппортов и дисков ступиц

Сообщениеarex » 20 окт 2010, 07:11

Вчера покрасил суппорты и тормозные диски (СПАСИБО автору темы за подробности :drink ). Прикупил все приблуды для покраски, только вместо вайт спирита применял ВэДэшку, спирит показался маслянистый какой-то, надобыло ацетон брать. На 4 колеса ушло 8 часов, красил на два слоя диски серебрянной термо-краской, а суппорта в черный (обычный спрей).
IMAG0042.jpg

IMAG0044.jpg

IMAG0047.jpg

IMAG0051.jpg

IMAG0053.jpg

Считаю что лучше так, чем с ржавыми дисками.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!




 • arex • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
02 июн 2010, 07:57
Откуда: Хабаровский край
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina93г.st-195,3S-FE.4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28