• Предыдущее посещение: 06 окт 2024, 14:23  • Текущее время: 06 окт 2024, 14:23 •

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

Сообщениеzver_irk » 12 окт 2010, 05:46

Всё началось с того что побежал антифриз в салон на пассажирский коврик. Визуальный осмотр ничего недал, вывод бежит не с патрубков из двигателя , а с самого печного радиатора. Посоветовавшись со всеми было принято решение РАЗБИРАТЬ!!! т.к. герметики радиаторные это всё гум**но не надежно и можно вообще убить систему отпления путём засирания сот в радиаторах! Решил разбирать сам т.к. время было и руки растут от куда надо ))) Разбирал на ура сам т.к. книги по калде нет порядок разбора:
1)снимаем декоративные панели + магнитолу
2)снимаем тоннель между сидений вместе с бардачком ( два самореза в бардачке , два на селекторе АКП)
3)снимаем верхнюю чать торпеды вместе с подушкой безопасности и понелью приборов
4)снимаем воздуховоды обдува лобовухи и боковых стекол под торпедой
5)снимаем руль ( просто так не снимешь руками, изготовил съемник из 3-х болтов на 8 и металлической пластины)
6)снимаем эйрбэг вногах водителя
7)снимаем снимаем нижнюю чать торпеды вместе с бордачком(большим) пассажирский
8)снимаем процессор
9)снимаем короб малый с вентиллятором печки
10)стравливаем фрион, расцепляем трубки кондиционера под капотом (черные орехи пластмассовые)радиатор печки можно вытащить только после снятия радиатора кондиционера!!!
11)снимаем короб климат контроля
12)половиним этот короб извлекаем два радиатора (кондера и печки)
13)промываем все пластмассовые части двух коробов ( климат контроля и вентиллятора)
14) промываем оба радиатора вванне душем сверху достаточно мух, пуха и грязи смыл с них.
15) промываем радиатор печки внутри подцепив шланг душа к одному из патрубков ( много говна вытекло ввиде не понятных сгустков ( типа соплей) и что-то на подобие песка ( как туда попал интересно???)
16)радиатор кондиционера мыть нельзя ни в коем случае !!! трубки надо заглушить скотчем или чем то подобным , т.к. кондинсат при закачки фреона может привратится в ЛЁД ! и ему может прийти пипец
17) отвез радиатор печки в ремонт гидравлические испытания выявили : одно поперечное звено лопнуло !

Итог: новый радиатор под заказ от 6500 плюс месяц доставка на разборках нет нигде , ремонт обошелся 1500 р. (заглушили и запаяли две трубки ,паяется только аргоном т.к. алюминевый) все собираем на зад в обратной последовательности , затем меняем антифриз с промывкой около 3500 т.р. фреон заправлю следущим летом.

Всем удачи никому не пожелаю такого гуммора !!! ( много возни плюс разбор пол-салона)
 




АВТОР ТЕМЫ
 • zver_irk • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
27 окт 2009, 07:18
Откуда: Irkutsk sity
Настоящее имя: Andrey
Машина: caldina zzt-241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

Сообщениеfoorest » 14 окт 2010, 19:21

Тогда может аккуратненько распилить эти боковые трубки, по вдоль радиатора, может "дремелем", а потом заварить/запаять?
Я к чему это веду, у меня вторая машина, и в прошлой был вообще дубак. но там был пробег от Земли до Луны и обратно :) Тоже пытался мыть, менял термостат, правда помпу не менял. И в Калде тоже не очень тепло, и меня это достало уже 8-) Но дело в другом, почитав форумы и посмотрев фото забитых внутренних каналов печек, стало ясно, что если эти узкие каналы забиты их врятли можно чем то промыть. ну может кислотой, но это чревато протечкой и коррозией. а так только физически прочистить можно, т.е. шомполом. Правда у людей были радиаторы попроще с точки зрения их разбора.
Если не помогут принятые меры, выше писал, то следующим летом надо что то думать. Есть даже шальная мысль вкорячить печку от чего нибудь, потолще.



Аватара пользователя

 • foorest • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 289
Зарегистрирован:
29 май 2009, 14:40
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Вадим
Машина: Caldina 2005 AZT246 1az-fse
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

СообщениеКалдун93 » 21 фев 2011, 21:13

zver_irk, опыт полчился приразборке печки огромный, я в прошлом году решил разобраться с печкой (плохо грела), разобрал пол машины, но до радиатора руки не дошли, увидел что салонного фильтра нет, там много было мусора, листвы, все почистил и собрал, на том и успокоился, собрал все, а по зиме эфекта нужного не увидел, хотя патрубки горячие оба, а дует все равно не горячим. В прошлые выходные залазил к салонному фильтру, перед ним стоит вот такой датчик (см фото) с трещиной, макировки нет, помогите распознать деталь, может он вина моих страданий???
1.JPG





 • Калдун93 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
21 фев 2011, 19:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 1993гв 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

Сообщениеvalentin 27 » 16 мар 2011, 16:23

Это сопротивление на печку,через него обороты вентилятора выставляются





 • valentin 27 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
06 дек 2010, 15:58
Настоящее имя: Валентин
Машина: Калдина zzt241
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

СообщениеКалдун93 » 17 мар 2011, 22:40

радиатор.jpg
valentin 27, это сопротивление используется когда в автомате печка работает или и в ручном режиме?
Я в феврале все таки разобрал печку, фотографии того что я там нашел представляю, перед разборкой я промыл систему охлаждения промывкой ...: залил банку в старый антифриз и погонял двс по инструкции около 10 минут, затем слил все что там было, затем залил чистую воду, поработал двс до включения термостата, слил, и так еще 3 раза с водой. Затем приступил к разборке панели, пришлось пожертвовать фреоном в кондиционере, иначе не снять. Когда разобрал печку то вот в каком состоянии оказался радиатор печки, радиатор кондиционера был чище, но не на много. Все прочистил, продул и поставил на место. Причиной засорения является эксплуатация автомобиля без салонного фильтра вообще.
Так же я устранил так называемый «морской бриз»: снял один элемент (не сфотографировал), он приводил в действие шторку, которая перекрывала воздух на фронт, в положении ноги и стекло.
Итог: стало значительно теплее, салон быстрее прогревается, воздух идет горячий. Минус-не надо было убирать «морской бриз», теперь в любом положении идет воздух из фронта, и если в машине уже жарко а ноги еще не согрелись то нельзя направить воздух только в ноги в лицо все равно дует, отвернешь их вверх но это не комфортно. Думаю поставить обратно систему, но как туда подобраться, легко было когда все снято, сейчас не уверен что получится сделать, буду пытаться.





 • Калдун93 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
21 фев 2011, 19:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Калдина 1993гв 3S-FE
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

Сообщениеduchman12 » 29 сен 2012, 16:46

Как я понял для того,чтобы снять радиатор печки,надо снимать панель.У самого тяма не хватает,а в сервисе дорого.Можно ли просто разрезать трубки,а потом собрать на шланги с хомутами?





 • duchman12 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
02 дек 2011, 18:28
Настоящее имя: Александр
Машина: тойота-калдина
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

СообщениеВиталий Н. » 07 ноя 2012, 17:14

я в шоке как это самому можно сделать!!! пол машины разобрать надо.... На улице -10, а у меня на "hot" дует теплом и не жарко. Что делать даже не знаю решаться на промывку радиатора на СТО-дорого!





 • Виталий Н. • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 21
Зарегистрирован:
24 сен 2012, 18:31
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Виталий
Машина: Калдина 241
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

Сообщениеzvenevoi » 11 дек 2012, 19:53

Все не так страшно, главное желание! :) Сегодня с товарищем проделали такую же процедуру, со снятием и чисткой радиаторов, только обошлись без снятия руля. У нас на все ушло 7 часов работы , в сервисе бы ушло 7 т.р. :D Сейчас в машине ташкент! Большое спасибо Андрею за его фотоотчет :ok:





 • zvenevoi • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
21 дек 2010, 17:55
Настоящее имя: petr
Машина: Caldina
Кузов: om
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

СообщениеLosyash » 03 апр 2014, 12:20

Можно поменять радиатор, не разбирая торпеды. Я прочитав отчеты тоже думал, что не возможно, но оказывается возможно!!!





 • Losyash • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 12:35
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina 2004
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

СообщениеТайлер Д » 03 апр 2014, 12:53

ну давай тада рецепт сюды



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 16:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

[FAQ] Снимаем радиатор печки! Калда 241 кузов

СообщениеLosyash » 04 апр 2014, 22:33

Если есть отличие от 241 кузова, я не в курсе, извиняюсь, у меня 246 кузов.Проблема началась из-за того, что в одно прекрасное утро затянуло стекла, думал, что конденсат и все такое (не выпивал). Попробовал на вкус-антифриз. Надеялся 3 дня, что все пройдет. Ездил по сервисам, предварительно почитал отчеты, и да нужно разбирать торпеду (цена 10 рублей, работа 2 дня). Сам я не местный в г. Омск, и по воле случая заехал не в тот сервис, в котором мне обещали исправить мою проблему. Сервисом тоже это не назовешь (просто так попал), работает 1 электрик в арендуемом им гараже на территории. Объяснив причину неисправности, он сказал, что заменит за 3 тысячи, при наличии нового радиатора, не разбирая торпеды. Как? - Кто не знает, тот разбирает торпеду. Я уже засомневался в его профессионализме, поэтому наблюдал как он это делает. Отсоединил патрубки радиатора в моторном отсеке, снял как у нас называется, бардачок. Радиатор печки он пытается вынуть из корпуса с левой стороны возле снятого бардачка. Далее его з....ло, что я стою у него над душой и порекомендовал мне, мягко говоря, заняться другими проблемами. Вернувшись, он отдал мне старый радиатор, в котором вытекал кисель. Все, прогазовал, на пригорке, воздух вышел, греет, не затягивает. Старый радиатор не выбросил.





 • Losyash • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 12:35
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina 2004
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Common Crawl и гости: 2