• Текущее время: 27 апр 2024, 15:10 •

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеsergchia » 05 дек 2010, 00:02

Практически вчера доделал печку и решил выложить отчет про то, как я отремонтировал мотор вентилятора отопителя.

Без особых на то причин и как-то резко загремела у меня печка, да так что аж страшно стало. Сначала думал что крыльчатка развалилась, но нет. При разборке оказалось что стерлась верхняя втулка на моторе. Новый мотор дорого, б.у. тоже не айс. Решил разобрать.... разобрал. А там оказывается ничего страшного то и нет.

Разборка:
1. снимаем крыльчатку. Для этого сначала снимаем с нее пасатижами металлический хомут (он такой же как и на патрубках охлаждения), затем снимаем крыльчатку (я делал это двумя отвертками)
2. для удобства можно отделить мотор от пластикового корпуса. Для этого откручиваем сзади 2 самореза и выдавливаем его из корпуса.
3. снимаем металлическую крышку
4. теперь разбираем узел где стоит втулка. Элементы узла стоят в следующем порядке (рис.1) :
-стопорное кольцо
-металлическая шайба
-пластиковая шайба
-резиновая шайба
-пластиковая шайба (еще одна)
-запорное кольцо
-втулка
-резиновая шайба

Померив диаметр вала вспомнил что это диаметр клапана на ВАЗах. Решено было сделать новую втулку из клапанной направляющей(рис.2), к тому же она из металлокерамики, что вобщем-то подходит.

Внутренний диаметр тот же, а вот наружний нет, но это не беда, потому что изучив конструкцию я понял что главное тут сделать одинаковым начало конуса (рис.3,4,5) (т.к. посадочное место коническое, а не цилиндрическое)

Так выглядит новая втулка на своем месте (рис.6)

И собираем все в обратной последовательности не путая детали (рис.7,8,9) При сборке для верности можно немного распрямить лапки на запорном кольце, чтобы они лучше держали втулку.

После сборки мотор не издает никаких посторонних звуков и не трясется. Я доволен как удав.

M К сожалению снимки из темы пропали....





АВТОР ТЕМЫ
 • sergchia • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 22:20
Откуда: Тамбов
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina T196 5E-FE
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеgrom0071 » 02 фев 2011, 11:11

не советую. я так сделал. теперь на морозе восьмерку свою старую вспоминаю

калдина 98год 3C-E на автомате


Аватара пользователя

 • grom0071 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 83
Зарегистрирован:
24 фев 2010, 10:39
Настоящее имя: Роман
Машина: caldina СТ197 3СЕ+webasto
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеcheh » 14 мар 2011, 19:31

Занимался ентойже хренью все перепробовал, если уж тока сам не вытачивал, продержалось максимум месяц, плюнул разорился и воткнул оригинал(забыл как страшный сон)



Аватара пользователя

 • cheh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:59
Откуда: Мос. обл Монино
Настоящее имя: Roman
Машина: Caldina ST-190 4S-FE
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеoneyes » 17 мар 2011, 01:03

sergchia писал(а):Разборка:
1. снимаем крыльчатку. Для этого сначала снимаем с нее пасатижами металлический хомут (он такой же как и на патрубках охлаждения), затем снимаем крыльчатку (я делал это двумя отвертками)
2. для удобства можно отделить мотор от пластикового корпуса. Для этого откручиваем сзади 2 самореза и выдавливаем его из корпуса.

у меня по чему то крыльчатка не сымается- прям сильно сильно старался, аж побоялся сломать там что нить! и хомут снят и даже по разжимал там стопорик пластиковый, но не в какую не лезет ёлы палы, шо делать? :wall:

АТ 211 1998- продал,
Harrier 1998.
МММ-2011,проконсультирую желающих за три месяца более чем в три раза умножить капитал! sergei-mavrodi.com


Аватара пользователя

 • oneyes • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
18 июн 2008, 08:43
Откуда: М.О.
Настоящее имя: Ванес
Машина: АТ211 7А-G 1998
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеdomosedka » 17 мар 2011, 14:12

Здравствуйте! Я понимаю что влезла не в тему, но прошу вас помогите!!! Я только недавно стала водителем, и появилась Калдиночка. Перестали работать стеклоподъемники. Понимаю что причина в предохранителе, но где он находится не найду. Те, что под капотом проверила, все целые. Как найти те, которые в салоне??? Дорогие мужчины и дамы помогите пожалуйста.





 • domosedka • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 14:01
Настоящее имя: ЕВГЕНИЯ
Машина: TOYOTA CALDINA ST 210
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеnik4051944 » 17 мар 2011, 15:51

oneyes писал(а):
sergchia писал(а):Разборка:
1. снимаем крыльчатку. Для этого сначала снимаем с нее пасатижами металлический хомут (он такой же как и на патрубках охлаждения), затем снимаем крыльчатку (я делал это двумя отвертками)
2. для удобства можно отделить мотор от пластикового корпуса. Для этого откручиваем сзади 2 самореза и выдавливаем его из корпуса.

у меня по чему то крыльчатка не сымается- прям сильно сильно старался, аж побоялся сломать там что нить! и хомут снят и даже по разжимал там стопорик пластиковый, но не в какую не лезет ёлы палы, шо делать? :wall:

Недавно читал эту тему, советуют нагревать крыльчатку феном в районе вала моторчика, но осторожно, чтобы не перегреть, а то =поведет= всю крыльчатку и тогда ее на выброс. Удачи!

Добавлено спустя 13 минут:
domosedka писал(а):Здравствуйте! Я понимаю что влезла не в тему, но прошу вас помогите!!! Я только недавно стала водителем, и появилась Калдиночка. Перестали работать стеклоподъемники. Понимаю что причина в предохранителе, но где он находится не найду. Те, что под капотом проверила, все целые. Как найти те, которые в салоне??? Дорогие мужчины и дамы помогите пожалуйста.

Надо указывать модель АВТО, а просто Калдина, ни о чем не говорит, короче, в 21 кузове предохранители находятся за маленьким =бардачком= , напротив вашего правого колена, он легко вытаскивается, но хочу вас огорчить , что предохранитель на стеклоподьемники находится только в моторном отсеке под номером 5 на 30 А. Надо наверно смотреть питание на панели управления стеклоподьемниками на двери водителя.Удачи!





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

СообщениеСерёга svist » 18 мар 2011, 00:46

domosedka писал(а):Здравствуйте! Я понимаю что влезла не в тему, но прошу вас помогите!!! Я только недавно стала водителем, и появилась Калдиночка. Перестали работать стеклоподъемники. Понимаю что причина в предохранителе, но где он находится не найду. Те, что под капотом проверила, все целые. Как найти те, которые в салоне??? Дорогие мужчины и дамы помогите пожалуйста.

для начала кнопочку блокировки пассажирских подъёмников отожмите или хотя бы проверьте не нажата ли она... ;)

Химчистка авто, мебели, ковровых покрытий. 8(9O3)12О-27-5О


Аватара пользователя

 • Серёга svist • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 18:52
Откуда: Москва, Химари
Настоящее имя: Серёга
Машина: ST-215 (3S-GE)
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеdomosedka » 18 мар 2011, 01:40

"для начала кнопочку блокировки пассажирских подъёмников отожмите или хотя бы проверьте не нажата ли она..". ;)[/quote]
Спасибо конечно за совет :cry: Но к вашему сожалению Я НЕ БЛОНДИНКА!!! Думала что здесь подскажут, но как выходит некоторые только издеваться над женщинами умеют!!! Извини что побеспокоила такого "умного мужчину"!!!





 • domosedka • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
17 мар 2011, 14:01
Настоящее имя: ЕВГЕНИЯ
Машина: TOYOTA CALDINA ST 210
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеoneyes » 20 мар 2011, 21:02

sergchia писал(а):Направляющая от классики. Помоему от 8 клапанного переднего привода диаметр такой же.

kraver,нужно сделать одинаковой только длину втулки и сделать фаски, можно только со стороны мотора, т.к. там посадочное место коническое.

А как фаску можно сделать? немножко не понимаю, как это в домашних условиях можно замутить. Если можно поясните где она должна быть, и как ее можно зафигачить. И главное, если я не смогу ее сделать, что вся работа на смарку?

АТ 211 1998- продал,
Harrier 1998.
МММ-2011,проконсультирую желающих за три месяца более чем в три раза умножить капитал! sergei-mavrodi.com


Аватара пользователя

 • oneyes • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 104
Зарегистрирован:
18 июн 2008, 08:43
Откуда: М.О.
Настоящее имя: Ванес
Машина: АТ211 7А-G 1998
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

Сообщениеnik4051944 » 20 мар 2011, 23:04

Я бы , втулку зажал в патрон дрели, зафиксировал дрель и напильником сделал фаску по размеру старой втулки, а потом уже ножовкой по металлу отрезал нужный размер. Удачи!





 • nik4051944 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 608
Зарегистрирован:
22 ноя 2009, 03:51
Откуда: г. Гулькевичи. Краснодарский край.
Настоящее имя: Николай
Машина: Калдина АТ-211 1998г.
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Фотоотчет о ремонте мотора печки на Т196

СообщениеaBuaTop » 12 авг 2012, 08:41

Здравствуйте, уважаемые! Извините, может не в тему.
Недавно приобрел себе Калдинку 191 кузов. При покупке как то не удосужился проверить работу печки :| А потом, когда дошло дело, оказалось, что при переводе селектора управления двигателя печки, мотор не крутится. Решил начать с малого - снял блок управления. Оказало ,что банально отошла пайка этого самого селектора.Пропаял, мотор печки теперь крутится. В тишине слышно как работает мотор заслонки "холод -тепло", и по температуре чувствуется :)
А вот переключение направления потока воздуха не происходит. дует сейчас только в ноги и в лицо :) Лампочки загораются.
Вопрос в следующем - где находится мотор переключения направления? и как до него доковыряться? :sos:
Желательно фото :oops:
сервопривод снят.



Аватара пользователя

 • aBuaTop • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 186
Зарегистрирован:
10 авг 2012, 19:22
Откуда: Омск
Настоящее имя: Виктор
Машина: (T191, 7A-FE LB) 1996г
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27