Родные колодки скрипели жутко как и у многих! Поменял еще позапрошлым летом, все забывал отчет выложить.
Вот собственно по шагам:
1. Открываем пробку заливной горловины, что б не создавалось давление при отжатии тормозного цилиндра (куда заливается тормозная жидкость).
2. Вид колодок Нишинбо (проверено, не скрипят (: )
3. Снимаем колесо, выворачиваем руль в сторону того колеса, которое сняли.
4. Откручиваем болт, отгибаем как на фото, монтировкой аккуратно отжимаем тормозной цилиндр от себя (идет достаточно тяжело).
5. Отверткой аккуратно извлекаем внешнюю колодку.
6. Извлекаем колодку
7. Сравнение старой и новой колодки (:
8. Переставляем пластинки и скрипуны со старой колодки на новую по аналогии.
9. Вставляем колодку на место.
10. Отверткой вытаскиваем внутреннюю колодку.
11. Повторяем процедуру, проделанную с первой колодкой. После установки внутренней колодки на место, тормозной цилиндр т.к. колодки стали «жирными» будет мешать опять, отодвигаем его монтажкой до упора.
12. Получается как на фото. Можно спокойно собирать в обратном порядке и повторять процедуру со вторым Колесом. Работы на 20-25 минут.
Как бы все! Всем удачи!