• Текущее время: 27 апр 2024, 12:42 •

[FAQ] Замена масла в гидроусилителе AT-211

Правила Форума Caldina-Club
В данном разделе форума обсуждаются темы, в которых присутствует описание операций, усовершенствований, работ над автомобилем в которых все описано, на доступном для всех автолюбителей языке. Присутствуют фотографии процесса ремонта!

ФЛУДИТЬ НЕ ПОСУЩЕСТВУ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!! СОЗДАВАТЬ СВОИ ТЕМЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ ЗАПРЕЩЕНО!!! ТЕМЫ В ДАННЫЙ РАЗДЕЛ ПЕРЕНОСЯТСЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И МОДЕРАМИ ПОСЛЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ТУТ - БАЗА ЗНАНИЙ!!!


  [FAQ] Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеDamirr » 08 фев 2011, 18:40

у меня на крышке написано что-то типа- по середине Power Steering Fluid -жидкость для усилителя руля сверху иероглифы а внизу Dextron type ATF.
Про Т-IV ни слова :| и что-то типа следить за уровнем.
А вот выдержка из букваря по нашим машинкам

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеDamirr » 09 фев 2011, 15:37

Раз уж начали про замену жижи в гидроусилителе...
Nok0419.jpg

USE DEXRON TYPE ATF- Использовать Dexron типа ATF
FILL TO PROPER LEVEL- залить до нужного уровня
Про T-IV ни слова :|
Хотел сегодня менять , и закрался червь сомнения , какой шланг сдёргивать с расширительного бачка гидроусилителя.
В мануалах в интернете в основном описываются манипуляции с пластмассовыми прозрачными бачками , а у меня железный.. Много "страшилок" ,как всю тачку облили и сами облились, потому как не тот шланг сдёрнули
Кто нибудь знающий подскажет, я правильно пометил шланги? На сколько я понял, сдёргивается боковой , помеченный как "Обратка", и через него сливается старая жижа. В то время когда в бачёк заливается свежая .
Прошу не пинать :roll:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

[FAQ] Замена масла в гидроусилителе AT-211

СообщениеDamirr » 11 фев 2011, 15:14

Залит ZIC ATF-III.Цена 215руб 1 литр. Написано полусинтетика
Nok0435.jpg

Подробности упущу, замена обычная, с вывешиванием, и снятием правого колеса. Ослабил жимок обратки на бачке ГУРа, подложил под него тряпку ,сдёрнул его со штуцера бачка и быстро заткнул за ранее приготовленой затычкой( саморез с намотанной изолентой :)
Nok0429.jpg
) Под арку снятого колеса загнул и вывел шланг обратки, к которому на изоленту примотал пластиковую "полторашку "
Nok0430.jpg
.Завел движку и тут-же выключил.. В процессе всё таки хапнула воздуха, менял один. В бутылку через обратку пошла густая пена.Потом мне сказали, что надо было, до упора нажать на "газ" и вхолостую помаслать стартёром( в режиме продувки когда стартёр крутится а двиг не заводится при максимально открытой заслонке), и почаще заглядывать в бачок, не давая ему опорожнятся. Раза 3 подливал в бачок свежую жижку, пока в канистре не осталось грамм 150 -200. В расширительном бачке так-же образовалась густая пена, и гидрач зашумел. Честно испугался. Закрыл крышку бачка, и давай вертеть руль в право -в лево до упора с задержкой по 2-3 секунды раз 10. В процессе шум становится всё тише и тише. С вывернутым рулём заглушил, отвернул крышку-в бачке пена. Закурил, пока курил, пена разошлась и стала обычной прозрачной жижей, завёл движку и повернул руль в другую сторону , такая же беда подождал пока пена разойдётся. Уровень понизился, долил свежака. Руль в центральное полож. Всё , стоп...
Ночь простояла.. Завёл , шума нет , руль лёгкий. не стал никуда заглядывать , Доехал до работы 14 км. По приезду заглянул в бачок, ни какой пены, даже при самых крайних положениях руля, только шипение как и должно быть и прозрачная малиновая жижа., уровень норм :)
Ощущения. Не преувеличу если скажу что руль стал легче. Прокатилась жена и тоже это отметила.Кардинально , ничего особенно не изменилось, может добавилось спокойствия.T.k. сам проехал 90тыс. и старый хозя 35тыс и уверяет что ничего не менял. Обещают морозы за -25*, вот и посмотрим как жижка на морозе себя поведёт... Вроде всё. Я доволен :D Спасибо всем кто дочитал ;)
Обсуждаем и задаём вопросы ТУТ

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Damirr 22 дек 2011, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Даёшь конструктивное свободное общение! Долой тупизм и флудеризм!
Калдиноводы усих краин в едину кучку гоп!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Damirr • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 481
Зарегистрирован:
02 мар 2010, 19:16
Откуда: Свердловская обл.г. Артёмовский
Настоящее имя: Дамир
Машина: Caldina 211. 7a-1999
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт TOYOTA Caldina от бывалых. Отчеты

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31