Привет всем кто читает, существует такая проблема на калдине AZT241W. расскажу по порядку:
Купил я её не давно, почти месяц уже, очень машина понравилась после японских табуреток просто идеал для трассы.
Сразу когда гнал с Красноярска до Ужура, это около 300 км, заметил не значительный гул, сначала показалось в правом переднем колесе,который появлялся при 80 и пропадал при 110, сильно не напрягал, после 2 недель езды, (я езжу очень много за эти 2 недели накатал порядка 4000 км.), звук стал появляться при 40 и пропадать при 120, появилась мелкая вибрация в ногах.
Полез сам посчитал что подшипник ступичный навернулся, заменил с нарушением технологии, делал по старому дедовскому способу нагрел ступицу посадил подшипник, заодно заменил шаровую.
( с шаровой кстати получился идиотский случай, сам работаю в такси когда заметил что шаровой крындец крикнул по рации мужикам ну вроде всё привезли глянул вроде такойже, поставил всё собрал поехал и офигел, такое очучение как на беларусе с разбитой рулёхой едешь, но утро вечера мудреннее с утра поехал сам в магазин с коробкой от шаровой и выяснилось что шаравая не моя а вроди от короллы, а она короче на сантиметр, ну правда поменял старую привёз и всё ок стало)
Но гул с вибрацией не пропал и на первый взгляд даже изменился в худшую сторону, появился рык, я посчитал что собственноручно убил новый подшипник, с досадой поехал взял ещё один коевсий, приехал к знакомому в автосервис. Сняли перепресовали, за одно сделали схождение, и проверили левый подшипник, гул ни как не изменился, но рык пропал.
С полной досадой и отчаянием посадил жену за руль набрался пивом и поехал кататся по городу сидя на посажирском сиденье, и тут я понял что этот гул идёт не справого колеса, т.к. я с посажирского места очучал его именно также и по слуху и по вебрации, мне даже показалось что это левое колесо гудит, заехали на шинку крутанули колёса всё в идеале, вся подвеска в идеале, вот и осталось у меня два предположения одно плохое, а второе ещё хуже. Я так думаю что это возможно промежуточный подшипник который на правом приводе, но мне кажется что он не может такой вибрации создать, (вибрация как будто с подрамника на салон передаётся,на нейтралке не пропадает, и исходит с середины) ну а второе предположение это редуктор акпп, подскажите в этом редукторе отдельно от акпп масло или вместе, я вот знаю что на многих тойотах отдельно, может нехват масла, подтёков нет. но старый хазяин менял внутренние привода, стоят контрактные, может и слил молям масла и не долил. завтра поеду в Красноярск заеду к сервисменам посмотрим что скажут.... после опишу, но я думаю что они мне мало чем помогут, так что ваши предположения и помощь преветствуется.