• Текущее время: 03 дек 2024, 20:17 •

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!


   Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеЧанский » 06 июл 2010, 21:06

Привет ребята!
Хочу калду жжжуть как. Из линейки моторов для меня больше всего подходит мотор 2.0 D4 с ТНВД.
Начитался в интернете оооочень много негативных отзывов про систему впрыска этого мотора. :x
Т.к. этот форум профильный именно по калдам прошу правдивых отзывов от так сказать непосредственных владельцев сего пепелаца. Какие сюрпризы приподносила движка в процессе эксплуатации? Стоит ли воще связываться с таким мотором? К чему готовиться? Какой в него бензин лить и т.д.
ЗЫ: Проблемы холодного пуска особо не пугают т.к. живу на Юге Страны.
Заранее благодарю за понимание и Ваши отзывы. :ok:




АВТОР ТЕМЫ
 • Чанский • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 17:48
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Altezza RS
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеJoKeR » 09 июл 2010, 13:32

to Слава Находка

менял только втулки сами, резинки, спереди и сзади, менял сам, ничё сложного, делов на 40 минут... (1болт неудобно было откручивать, вслепую и левой рукой, а так всё нормал...)

рычаги вроде нормальные, пока не трогал :wow:

у отца Тоёта Вишь с 1ZZ по зиме как то брал кататься на 3-4 дня
морозы ночью до -35, утром заводилась с 1 раза))

бенз 92, масло синтетика 5W40, аккум 55, правда машина утеплена картонками всякими была))) пробег маленький 55тыс,
автозапуска на ней нет

Toyota Caldina AZT241,1AZ-FSE(152ps), 2003 год, ОГНЕННО РЫЖАЯ


Аватара пользователя

 • JoKeR • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 273
Зарегистрирован:
08 июн 2008, 08:54
Откуда: Новокузнецк
Настоящее имя: Максим
Машина: Caldina AZT241 2л(1AZ) '2003'
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеСлава Находка » 09 июл 2010, 13:58

ту JoKeR
Спасиб за инфу..
у меня в ещё в рычагах втулки стали "уставать"..





 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

Сообщениеss49 » 09 июл 2010, 14:52

Главное сигналку правильно поставить и проблем с запуском не будет, на этом сайте есть тема про правильную установку. За три года проблем никаких нет с этим двигом. особенно нравятся его ездовые качества. Думаю насос это не большой минус, так как меняется не сложно и стоит 16-17 тыс.





 • ss49 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 64
Зарегистрирован:
12 июн 2008, 03:45
Откуда: Магадан
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT246 ZT (2.0-150hp)-2003г
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

Сообщениеskifi » 09 июл 2010, 22:02

Присоединяюсь. Двигатель хороший и проблем с ним не больше чем с другими. Расходники менять, бенз заливать. Питается 92 бензом на ура. Можно и 98 лить, но это деньги на ветер. :D
По расходу в городе 11-12 л, а на трассе рекордно показал 6.95л/100км.
Только вот свечи дороговаты :( но и срок службы большой

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеEkzo » 13 июл 2010, 12:54

Все правильно ребята говорят, волка бояться, в лес не ходить! Мотор огонь, тяговитый и экономичный, шумный конечно,но это приятный шум (мне нравится, хоть и многие говорят, что похож на дизель), масло тоетовское и вязкость по мануалу. Будешь выбирать состояние внимательнее смотри, а так следи и обслуживай, бенз на проверенных заправках 92. А насчет свечек, когда брал, неучстойчиво работала на холодную, выкрутил свечи, а там какие- то простые BRISK :o , и в нагаре все, поставил иридий, как по мануалу, проблема ушла. Кстати эти свечи выручали меня зимой, аккум слабоватый 40, чуть не хватает иридий мигом заливает, эти закрутишь, аккум зарядишь и заводится, вот такие дела...



Аватара пользователя

 • Ekzo • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 81
Зарегистрирован:
26 ноя 2009, 12:32
Откуда: Красноярск
Настоящее имя: Антон
Машина: Toyota Caldina 2003 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеЧанский » 29 июл 2010, 14:06

Не смог найти в городе живую калду и был вынужден купить Honda airwave. Тоже ничо так машинка.. пп, панорамка, только мотор маловат но для мотания 99% пробега по городу- пойдёт. :)




АВТОР ТЕМЫ
 • Чанский • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
04 июл 2010, 17:48
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Александр
Машина: Toyota Altezza RS
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

СообщениеИнтертайлершен » 22 авг 2010, 01:44

Подскжите, собираюсь везти Калдину с аукциона Японии. 160 000 пробег для Д-4.
Стоит ли брать?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Мотор D4 на калде последнего поколения...?!?!

Сообщениеmann » 22 авг 2010, 16:55

3накомый ездит на Висте Ардео 2001 года с мотором 1AZ-FSE, пробег почти 250 000 км, ничего с двигом не делал, только плановое обслуживание. У него мотор работает, как часы. И тише моего, кстати.

Добавлено спустя 34 минуты 38 секунд:
HARD писал(а):
mann писал(а):Согласен с Джокером, всё верно написал. Только у меня в морозы до -30 заводится с 1-2 раза без всяких прогревов. Ниже у нас не было. Про 1зз наоборот пишут, что зимой проблемы завести. И масло 1зз может жрать - это его больное место.
У Д4 аххилесова пята - это ни какой не ТНВД, а перегрев. После него вылечить этот мотор практически нереально. Нужно следить за антифризом в радиаторе и стрелкой температуры, когда гоняешь или в жару в пробке.
Почему японцы с 2005 года стали ставить на этот двигатель термостат с более ранней температурой открытия? Видимо, были у них прецеденты. Так что кто любит погонять или живёт южнее Москвы - поменяйте термостат, он недорогой.

А что случается после перегрева?

После перегрева случается капиталка или замена двигателя
Много информации о перегреве Д4 на Авенсис-клубе, например
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2844 или
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4404 или
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1825 или самому ещё найти там же.



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Общие вопросы по TOYOTA Caldina без привязки

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14